• Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    2829301234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930311

СЕРВИСЫ
Каталог IT 
Разработка сайтов
Интернет-провайдеры

Отправить новость

Сообщите новость, интересную читателям 42.TUT.BY


  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    2829301234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930311
реклама

Белорусский проект Kino-mo победил в конкурсе Ричарда Брэнсона и получит 230 тысяч долларов


Проект Kino-mo, созданный белорусами, занял первое место в категории Start Up конкурса Pitch to Rich, который проводит компания Virgin Media, созданная миллиардером Ричардом Брэнсоном.

Фото: Virgin Media Business / youtube.com
Фото: Virgin Media Business / youtube.com

Финал конкурса прошел в Лондоне, организаторы вели прямую трансляцию с мероприятия. В финал попало по три проекта в трех категориях. Все девять финалистов выступили перед жюри, которое возглавлял Ричард Брэнсон.

От имени Kino-mo выступал Кирилл Чикеюк, основатель проекта. Он рассказал экспертам о технологии проекции и продемонстрировал сам гаджет прямо на сцене.
 
Фото: Virgin Media Business / youtube.com
Фото: Virgin Media Business / youtube.com
 
Фото: Virgin Media Business / youtube.com
Фото: Virgin Media Business / youtube.com
 
Фото: Virgin Media Business / youtube.com
Фото: Virgin Media Business / youtube.com

"Выглядит фастастически"
, – отреагировал Брэнсон на описание технологии проекций.
 
После выступления всех участников организаторы объявили, что в категории Start Up проект Kino-Mo занял первое место в категории стартапов.
 
Фото: Virgin Media Business / youtube.com
Фото: Virgin Media Business / youtube.com
 
Приз молодых предпринимателей составит 150 тысяч фунтов стерлингов (более 230 тысяч долларов США). Они смогут потратить эти деньги на рекламу и маркетинг, а также воспользоваться консультативными услугами Virgin Media.
 
Pitch to Rich – ежегодный конкурс, который устраивает Virgin Media Business чтобы помочь молодым проектам. Конкурентами Kino-mo в финале были проекты Hegarty Maths (более простой способ изучения точных наук) и Cauli Rice (идея продажи в супермаркетах цветной капусты).

Virgin Media Business – часть британской группы компаний Virgin, основанной бизнесменом и инвестором Ричардом Брэнсоном. Суммарный годовой доход компаний оценивается в 15 миллиардов фунтов стерлингов.
 
Kino-Mo - британская компания, созданная двумя уроженцами Бреста, Кириллом Чикеюком и Артемом Ставенко. Для конкурса они представили проектор парящих изображений, который может создавать изображения в воздухе и стоит намного меньше существующих аналогов.
 
О другой разработке Kino-mo мы уже писали раньше: устройство, позволяющее проецировать изображения на колеса велосипеда, собрало множество призов и помогло создателям победить в телевизионном шоу на BBC.

Читать далее: В США работает больше всего уехавших белорусских ученых
Отправить новость
Сообщите редакции новость, интересную читателям 42.TUT.BY