• Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930311234

СЕРВИСЫ
Каталог IT 
Разработка сайтов
Интернет-провайдеры

Отправить новость

Сообщите новость, интересную читателям 42.TUT.BY


  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930311234
реклама

Для доработки катапультного кресла для F-35 нужно еще два года


Летать на истребителе F-35 могут не все пилоты, и дело даже не в мастерстве, а в весе — к управлению новейшим истребителем пятого поколения не допускают летчиков, которые весят менее 61 кг.

Фото: 41.media.tumblr.com
Фото: 41.media.tumblr.com

Во время испытаний катапультируемых кресел пилотов, разработанных специально для F-35 Lightning II британской компанией Martin-Baker, выяснилось, что пилоты, чей вес ниже 61 кг, могут получить тяжелую травму или же погибнуть при катапультировании.

Стандартная перегрузка при катапультировании F-35 Lightning II составляет 12−14 g, но для пилотов с массой тела менее 61 кг — все 18 g. В момент отстрела кресла тяжелый шлем немного запрокидывается назад, и в результате смещения центра тяжести может произойти повреждение шейного отдела позвоночника летчика.

Исправление неполадок, обнаруженных в текущей версии катапультного кресла Martin-Baker US16E, займет порядка двух лет, сообщает информационный портал Defense News.

Военные надеются справиться с проблемой за год, но при этом действующее ограничение по массе для летчиков не планируется до 2018 года.

Фото: i.ytimg.com

Сейчас британские специалисты из Martin-Baker и американские из Lockheed Martin, а также представители министерства обороны США работают в двух важных направлениях: реализация режима малой массы летчика (выпуск основного парашюта после катапультирования будет производиться с задержкой) и установка увеличенного заголовника (будет надежно фиксировать голову летчика в момент отстрела кресла и во время раскрытия парашюта). Также ведутся работы по существенному снижению массы шлема.

Напомним, F-35 постоянно преследуют проблемы, на его разработку уже было потрачено 56 млрд долларов, и эта сумма далеко не конечная.

У истребителя пятого поколения постоянно обнаруживаются конструктивные недостатки: баки уязвимы для ударов молний, внутренний отсек вооружения истребителя слишком мал, чтобы разместить в нем восемь управляемых авиационных бомб малого диаметра SDB II, а сброс четырех, что помещаются, чреват нештатными ситуациями.

Двигатель признан ненадежным аудиторами правительства США, а в ближнем бою F-35 Lightning II не способен одолеть устаревший F-16.

Читайте также: ВВС США из-за проблем с F-35 могут закупить модернизированные F-15, F-16 и F-18

Отправить новость
Сообщите редакции новость, интересную читателям 42.TUT.BY