• В Беларуси
  • Наука
  • Интернет и связь
  • Гаджеты
  • Игры
  • Оружие
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. Как заботиться о сердце после ковида и сколько фруктов нужно в день? Все про здоровье за неделю
  2. Акции в честь 8 Марта и непризнание Виктора Лукашенко президентом НОК. Онлайн дня
  3. Синоптики объявили желтый уровень опасности на 9 марта
  4. «Белорусы готовы работать с рассвета до заката». Айтишницы — о работе и гендерных вопросах
  5. На овсянке и честном слове. История Марины, которая пришла в зал в 33 — и попала в мировой топ пауэрлифтинга
  6. Изучаем весенний автоконфискат. Ищем посвежее, получше и сравниваем с ценами на рынке
  7. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  8. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  9. Минздрав опубликовал статистику по коронавирусу за прошлые сутки
  10. Еще 68,9 млн долларов. Минфин в феврале продолжил наращивать внутренний валютный долг
  11. МОК не признал Виктора Лукашенко президентом НОК Беларуси
  12. Студентка из Франции снимала Минск в 1978-м. Показываем фото спустя 40 лет
  13. У Марии Колесниковой истек срок содержания под стражей
  14. У бюджетников заметно упали зарплаты. Их обещают поднять за счет оптимизации численности работников
  15. «Если вернуться, я бы ее не отговаривал от «Весны». Разговор с мужем волонтера Рабковой. Ей грозит 12 лет тюрьмы
  16. Автозадачка с подвохом. Разберетесь ли вы в правилах остановки и стоянки на автомагистралях?
  17. «Я привыкла быть, как все. Но теперь это не так!» Как мы превратили читательницу в роковую красотку
  18. Минское «Динамо» обыграло СКА в четвертом матче Кубка Гагарина
  19. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  20. «Можно понять масштаб бедствия». Гендиректор «Белавиа» — про новые и старые направления и цены на билеты
  21. «Соседи, наверное, с ума от нас сходят». У минчан с разницей в четыре года родились две двойни
  22. BYPOL выпустил отчет о применении оружия силовиками. Изучили его и рассказываем основное
  23. Первый энергоблок БелАЭС включен в сеть
  24. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  25. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  26. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 Марта
  27. Я живу в Абрамово. Как неперспективная пущанская деревня на пару жителей стала «модной» — и передумала умирать
  28. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  29. «Один роковой прыжок — и я парализован». История парня, который нырнул в воду и сломал позвоночник
  30. Госсекретарь США назвал Лукашенко последним диктатором Европы


В Нью-Йорке в тестовом режиме заработал онлайн-сервис по заказу такси Juno, новый стартап основателей Viber Игоря Магазиника и Тальмона Марко, центр разработки которого базируется в Минске, сообщает dev.by.

Об этом написал в своем Facebook руководитель проекта Алексей Минкевич:

«Один год работы, и вот он — старт паблик-беты в Нью-Йорке! Следующие 2 месяца в закрытом режиме по инвайтам, а там уже публичный запуск. Радость-то какая! Спасибо, ребята Juno Minsk! Вы лучшие!»

Накануне в интервью TechCrunch Тальмон Марко вновь подчеркнул, что главным отличием нового амбициозного сервиса станут его отношения с водителями-партнерами. В частности, стартап «зарезервировал» за водителями ровно половину акций компании. Кроме того, в отличие от Uber, установившего 20-процентный размер комиссии с каждой поездки, Juno планирует брать лишь 10 процентов.

«Пришло время для социально ответственного такси-сервиса, который относится к водителям правильно. Мы собираемся быть милыми и строить уважительные отношения с водителями, чтобы они точно так же относились к пассажирам, — и тогда все будут счастливы», — подчеркнул Марко. В качестве плохого примера он привел Uber, который обозначает отключение водителя от системы термином «деактивация»: «Uber обращается с водителями, как с роботами. А мы — нет».

Сервис начал сотрудничать с водителями в Нью-Йорке в минувшем декабре. Закрытое бета-тестирование началось спустя два месяца, в феврале 2016 года, но заказать машину на тот момент было невозможно.

За это время, по словам Марко, приложение установили 7500 водителей. Все они при этом являются активными водителями Uber и Lyft (с рейтингом не ниже 4,7).

Как сообщал ранее Forbes, Juno платил водителям Uber 25 долларов в неделю только за то, чтобы во время поездок по обычным маршрутам те также использовали приложение Juno.

Интерес водителей, как отметил Марко, удалось привлечь при нулевых вложениях в рекламу и реферальные программы, что подтверждает правильность выбранной бизнес-модели. В результате Juno стал «второй крупнейшей компанией в Нью-Йорке по количеству водителей».

Секрет успеха, помимо правильной бизнес-модели, заключается в качестве команды разработчиков, уверен один из основателей Viber и Juno: «Если команда so-so (так себе. — Прим. ред.), то потребуется больше времени и больше денег, если же она суперталантливая — то меньше времени и меньше денег, а у нас именно такая команда». Он подчеркнул, что речь идет о «потрясающей команде разработчиков в Беларуси, в Минске». Как рассказал 42.TUT.BY руководитель проекта Алексей Минкевич, в настоящее время минская команда разработчиков состоит из 56 человек.

Протестировать сервис в Нью-Йорке и заодно получить 35-процентную скидку на все нью-йоркские поездки можно после регистрации на официальном сайте Juno.

Читайте также:

Viber запустил полное шифрование переписок и «секретные чаты»

-12%
-10%
-20%
-38%
-20%
-20%
-70%
-20%
-50%
-11%
0068422