Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Интернет и связь


/

Любителям музыки «ВКонтакте» придется раскошелиться — в социальной сети появится ряд новых платных функций, пишут «Известия».

Гендиректор Warner Music Group в России Александр Блинов отметил, что прослушать аудиозапись можно будет по-прежнему бесплатно, но добавить ее к себе на страничку можно будет только за деньги.

Фото: ghhauto.ru
Фото: ghhauto.ru

Топ-менеджер заметил, что музыканты должны зарабатывать, чтобы радовать поклонников новыми песнями. Плата за музыку будет небольшой - сопоставима с ценой чашки кофе, заявил Александр Блинов.

Продвигать музыку «ВКонтакте» планируется при помощи плейлистов, а у музыкантов должны появиться страницы с полным описанием и дискографией (как это сейчас реализовано в Apple Music).

Гендиректор Sony Music Entertainment в России Арина Дмитриева заметила, что «ВКонтакте» — единственное место в интернете, где музыка тесно связана с социальным взаимодействием, люди делятся плейлистами, отправляют друг другу песни. Но сейчас можно прикрепить только 10 аудиозаписей, а это всего лишь полчаса прослушивания, нужно увеличить и делать большие полноценные плейлисты. А вот у артистов должно быть описание, все его синглы, разбивки по альбомам.

В пресс-службе «ВКонтакте» пояснили, что тестирование будет проводиться на отдельном приложении (где будет только музыка), в мобильных приложениях изменений пока не произойдет.

Когда именно будут внедрены платные механизмы, пока неизвестно, но музыкальные правообладатели обещают, что это случится до конца этого года.

Обновлено:

Пресс-секретарь соцсети Евгений Красников рассказал RG Digital, что «ВКонтакте» не намерена вводить плату за доступ к музыкальным композициям.

«ВКонтакте» не планирует вводить плату за прослушивание аудиозаписей в своих нативных мобильных приложениях и на десктопе", — заявил Красников.

Пресс-секретарь «ВКонтакте» также добавил, что социальная сеть собирается тестировать тестировать различные возможности монетизации в сотрудничестве с партнерами-мейджорами и UMA (United Music Agency).

Читайте также: Американцы хотят использовать «ВКонтакте» для прогнозирования терактов

Нужные услуги в нужный момент