
Такой успех стал возможен благодаря выпуску очень удачных моделей во всех сегментах рынка. Это дорогие К800 и W810, массовые К610 и бюджетные W300 и К310.
Майлс Флинт (Miles Flint), президент Sony Ericsson так прокомментировал успех компании: "Наша стратегия заключается в том, что мы сохраняем лидирующие позиции на рынке за счет нескольких флагманских моделей с камерами Cyber-shot и плеерами Walkman, создавая тем самым ореол для более дешевых моделей, который склоняет новых пользователей использовать наши телефоны."
Напомним, что всего в 2006 году в мире выпущено уже 960 млн. трубок. Sony Ericsson планирует с каждым кварталом увеличивать свою долю рынка на 1% и достигнуть отметки в 8%. Помочь ей в этом призваны не только новые разработки, но и активная спонсорская деятельность. Компания продолжает увеличивать число спонсируемых теннисных турниров, добавив к своему списку Sony Ericsson Open (бывший Nasdaq-100 Open) проходящий в Майами, а добавив турнир серии Masters, проходящий в Шанхае компания впервые стала спонсировать мужской теннис.
Разработка программного обеспечения на высоком уровне — в информационном Каталоге TUT.BY.