Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

В Беларуси


изображение18 октября завершается прием ответов, участвующих в конкурсе для специалистов по маркетингу в ИТ и Интернет-маркетингу IT Marketing Challenge 2006 (ITMC 2006). Ежегодный конкурс IT Marketing Challenge 2006 проводится для желающих проявить себя в области маркетинга информационных технологий и Интернет-маркетинга. Принять участие в конкурсе может любой желающий независимо от возраста и образования.
 
Конкурс проводится в двух направлениях — поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете (SEO) и маркетинг в ИТ, в каждом из которых, действует свой состав жюри. По каждому из направлений будет определена тройка победителей, которые получат призы марки LG (1-е место ноутбук, 2-е место LCD монитор, 3-е место - мобильный телефон).

В жюри входят компетентные, практикующие специалисты в сфере маркетинга, среди которых представители порталов oz.by, TUT.BY, onliner.by, компаний LG Electronics, Itransition, Tair Electronics Company. Для участия достаточно заполнить небольшую форму на сайте и таким образом отправить свои решения.

4 шага к победе:

Выбери одно из направлений Маркетинг в ИТ или Интернет-маркетинг (Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете)

Ознакомься с предложенными Заданиями.

Ответь на предложенные 4 вопроса.

Когда ответы готовы, зарегистрируйся и отправь ответы, используя предложенную Форму.

Не упусти возможность заявить о себе и выиграть отличные призы марки LG (1-е место ноутбук, 2-е место LCD монитор, 3-е место - мобильный телефон)!

Организатором конкурса в области маркетинга в ИТ и Интернет-маркетинга выступила компания-разработчик Itransition при поддержке генерального партнера компании LG Electronics и информационных партнеров - белорусского портала TUT.BY и информационно-аналитического портала Onliner.by.


Каталог TUT.BY рекомендует современные магазины компьютерной оргтехники в Минске с богатым выбором.
Нужные услуги в нужный момент
{banner_819}{banner_825}
-40%
-10%
-50%
-15%
-12%
-50%
-20%
-20%
-10%
-40%
-30%
-20%