
За основу навигационной системы портала взят интерфейс портативной приставки PlayStation Portable. Пользователи сервиса смогут участвовать в онлайновых сражениях, общаться в чатах, загружать игровой контент (оружие, карты и т.п.), размещать в интернете собственные картинки и видеоматериалы, слушать музыку, покупать товары из магазина PlayStation Store или же просто бродить во Сети. Работа с сервисом будет осуществляться при помощи встроенного в PS3 браузера Opera.
Многие функции будут бесплатными, например, чат и онлайновые игры, однако за загрузку игрового контента придётся платить. Конкретные цены пока не определены, но они вероятно будут зависеть от характера и объёма контента. Известно, что полные версии игр для приставки в PlayStation Network можно будет приобрести за 15 долларов США, тогда как коробочные версии топовых игр обходятся по 50 долларов США, сообщает Reuters.
У Sony есть все основания надеятся на успех онлайновой службы. Аналогичным сервисом-конкурентом - Xbox Live - пользуется 60% владельцев приставок Xbox. Кроме того, онлайновым сервисом для PlayStation 2 пользовались три миллиона человек по всему миру.
В Sony Pictures Entertainment сообщили, что, дабы подогреть интерес пользователей к формату Blu-ray, с первыми 500000 экземпляров PS3, выпущенными на территории Северной Америки, будет поставляться фильм "Наскар". Одновременно с началом продаж приставки на прилавках магазинов появится 21 игра для нее. Среди первых игровых продуктов - NBA 07, Call of Duty 3, The Elder Scrolls IV: Oblivion, F.E.A.R, Need For Speed Carbon, Ridge Racer 7, Sonic the Hedgehog, Tom Clancy's Rainbow Six Vegas и Tony Hawk's Project.