Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Игры


Фото: Associated PressДолгожданная игровая приставка Sony Playstation 3 появилась на прилавках магазинов Страны восходящего солнца 11 ноября. Cтотысячный стартовый тираж (по некоторым данным приставок было лишь около 80 тыс.), часть которого ушла по по предварительным заказам, был сметен с прилавков многотысячными толпами фанатов в считанные часы: сказалась и давняя любовь Японцев к приставкам Sony, и сниженная до $420 в эквиваленте цена.
 
Геймеры занимали очереди глубокой ночью и ждали до утра - уже к обеду закрома крупнейших японских розничных сетей, торгующих электроникой (Yodabashi, Bic Camera) были опустошены.

Несмотря на серьезные проблемы с производством игровой консоли нового поколения (в частности, Sony сетовала на нехватку BD-приводов), Sony вывела долгожданную приставку на японский рынок в срок - ударить в грязь лицом на чуть ли не ключевом для себя рынке компания не имела права.

17 декабря состоится американская "премьера" новой консоли - для этого громадного рынка Sony поставит всего 400 тыс. консолей, а европейский запуск PS3 и вовсе отложен до марта следующего года. Конкурирующая приставка "третьего поколения", Microsoft Xbox360, была запущена на всех ключевых рынках практически одновременно ещё в прошлом году и продолжает активно продаваться - на данный момент в мире куплено более 6 млн. приставок.

Технологически PS3 превосходит как Xbox360, так и многообещающую консоль Nintendo Wii, но многие аналитики считают, что серьезные проблемы с производством и высокая стоимость PlayStation3 негативно скажется на её популярности в мире.


Нужные услуги в нужный момент
{banner_819}{banner_825}
-20%
-20%
-20%
-50%
-20%
-11%
-35%
-15%
-30%