
Геймеры занимали очереди глубокой ночью и ждали до утра - уже к обеду закрома крупнейших японских розничных сетей, торгующих электроникой (Yodabashi, Bic Camera) были опустошены.
Несмотря на серьезные проблемы с производством игровой консоли нового поколения (в частности, Sony сетовала на нехватку BD-приводов), Sony вывела долгожданную приставку на японский рынок в срок - ударить в грязь лицом на чуть ли не ключевом для себя рынке компания не имела права.
17 декабря состоится американская "премьера" новой консоли - для этого громадного рынка Sony поставит всего 400 тыс. консолей, а европейский запуск PS3 и вовсе отложен до марта следующего года. Конкурирующая приставка "третьего поколения", Microsoft Xbox360, была запущена на всех ключевых рынках практически одновременно ещё в прошлом году и продолжает активно продаваться - на данный момент в мире куплено более 6 млн. приставок.
Технологически PS3 превосходит как Xbox360, так и многообещающую консоль Nintendo Wii, но многие аналитики считают, что серьезные проблемы с производством и высокая стоимость PlayStation3 негативно скажется на её популярности в мире.