
Появление подобной конференции закономерно - темп роста продаж игр данного типа в странах СНГ и Восточной Европы составляет более 500% в год, а игры от разработчиков из постсоветского пространства составляют около 20% в «Top 10» компании Real One Arcade, крупнейшего дистрибьютора в США. Основная тема предстоящей Casuality Europe: East 2006 - место и роль восточноевропейских компаний в общемировой индустрии и потенциал российского рынка казуальных игр.
Из-за рубежа ожидаются представители компаний Vivendi, Real Arcade, Oberon Media, Boonty, PopCap, Reflexive и других. Они расскажут, в том числе, и о портировании казуальных игр на различные платформы, о взаимодействии участников рынка casual games и опишут портрет игрока в казуальные игры, определив, что он ждет от игры. Представители Casual Games Association будут рассказывать о деятельности этой организации и представят слушателям аналитический обзор ситуации на мировом рынке казуальных игр. Не будут обойдены вниманием и секреты разработки успешной казуальной игры.
Восточноевропейскую индустрию разработки и распространения будут представлять компании Alawar, Nevosoft, CTXM, Gaijin Entertainment, «Софткей» и другие. Конечно же, их внимание будут в основном сосредоточено на проблемах восточноевропейского рынка казуальных игр, но будут затронуты и другие темы, например многопользовательские онлайновые игры.