Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

В Беларуси


Скриншот: games.ruИсследование Nokia показало, что активные пользователи игр на мобильных устройствах ждут появления высококчаественных мобильных игр нового поколения с отличной графикой и широкими возможностями совместной игры. Компания также сообщает, что увлеченные мобильными играми пользователи в среднем играют 28 минут в течение одного сеанса, ценят высокое качество графики и предпочитают опробовать игру перед покупкой.
 
Nokia поручила компании Nielsen Entertainment провести исследование в шести странах мира. Были проведены часовые собеседования с 1800 участниками в Китае, Германии, Индии, Испании, Таиланде и Соединенных Штатах.

Результаты опроса увлеченных мобильными играми пользователей показали, что подавляющее большинство игроков (80%) играет не менее одного раза в неделю, а 34% играют ежедневно. В среднем сеанс игры длится 28 минут, при этом он длится выше среднего в Индии (39 минут), Соединенных Штатах (31 минуту) и Таиланде (29 минут).

В мобильные игры играют во время поездок (61%) и почти так же часто играют дома (62%). Также активные пользователи игр максимально используют для них свое свободное время. 56% из них предпочитают играть во время ожидания.

Почти две трети (63%) респондентов предпочли мобильные игры Nokia нового поколения с улучшенными возможностями, особенно после их опробования, а не предлагаемые сегодня 2D- и 3D-игры на Java — последние существенно проигрывают по впечатлениям от игрового опыта.

Ключевыми факторами при выборе игры для покупки являются хорошие игровые характеристики (83%), возможность повторной игры, т.н. "replayability" или "реиграбельность" (79%) и любимый игровой жанр (78%). Качество графики (84%) и возможность использования телефона для других целей при загрузке игры (78%) названы главными по привлекательности функциями мобильных игр Nokia следующего поколения.

При предоставлении такой возможности, большинство опрошенных (43%) предпочли бы опробовать перед покупкой две или три игры в неделю, в то время как меньшее число людей (21%) предпочли бы испытать только одну игру в неделю. После испытаний большинство (65%) предпочло бы сразу полностью оплатить игру, а не покупать подписку (27%).

Что касается способа получения игр, то распространение через Интернет (34%) почти так же популярно, как распространение через сотовую сеть (OTA) (45%).

Во всем мире 45% людей играют с помощью мобильных телефонов в игры с несколькими участниками не реже раза в месяц. В Индии больше половины пользователей (56%) играют по меньшей мере раз в неделю, и каждый четвертый играет ежедневно. Игроки не только хотят побеждать своих противников, они также хотят просматривать игровые демо-ролики совместно с друзьями (62%). Большинство (79%) также хотело бы попробовать игры, которые присылают друзья.


Нужные услуги в нужный момент