Фото: источник неизвестенВ компании Nokia прогнозируют увеличение числа пользователей мобильной связи во всем мире до трех миллиардов уже в следующем году. Ранее ожидалось, что данная отметка будет достигнута не ранее 2008 года.
 
Столь высокие темпы роста, по мнению аналитиков Nokia, обеспечит существенный рост рынка мобильной связи в Китае, Азиатско-тихоокеанском регионе, на Среднем Востоке и в Африке, где в течение следующего года число абонентов вырастет, в среднем, на пятнадцать процентов. Впрочем, крупнейшие сотовые операторы и производители мобильных телефонов и телекоммуникационного оборудования уже довольно давно говорят о перенасыщении основных рынков и необходимости ориентации на развивающиеся страны.

Примечательно, что основным катализатором роста продаж в Nokia видят не новых абонентов, а пользователей, желающих сменить устаревшую модель телефона. Как сообщает InfoWorld со ссылкой на слова исполнительного вице-президента Nokia Кай Ойстамо, именно данная категория пользователей обеспечила 50 процентов продаж устройств Nokia на территории развивающихся стран. Ожидается, что в следующем году этот показатель достигнет 60 процентов.

Не секрет, что при покупке нового мобильного телефона владельцы старых моделей выбирают аппараты с более богатым набором функций. Это справедливо и для развивающихся стран. По данным Nokia, среди индийских покупателей аппаратов стоимостью около 80 долларов США порядка 21 процент человек приобретали мобильный телефон впервые, в то время, как около 41 процента покупателей решили обновить имеющуюся модель.

Стратегия освоения развивающихся рынков обсуждалась руководством на недавней встрече, которая прошла в Амстердаме в начале текущей недели. Компания также намерена сконцентрировать внимание на развитие мобильных приложений и сервисов, соответствующих направлению Веб 2.0.

На сегодняшний день телефонами Nokia пользуется около 850 миллионов абонентов во всем мире, порядка половины которых нередко выходят в Сеть со своего мобильного телефона.


{banner_819}{banner_825}
-30%
-60%
-50%
-50%
-50%
-25%
-20%
-20%
-70%
-15%