Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Гаджеты


Playstation 3 | Фото: SCEЯпонская корпорация Sony не готова удовлетворить высокий спрос на свою новую игровую приставку PlayStation 3. Как сообщает Reuters со ссылкой на заявления исполнительного директора Electronic Arts Лари Пробста, на момент анонса в Соединенных Штатах Sony удалось поставить вдвое меньше игровых приставок, нежели планировалось.
 
В Японии продажи новинки начались 11 ноября. Предполагалось, что на первоначальном этапе на японский рынок будут поставлены 100 тысяч экземпляров устройства, однако на практике объем стартовой партии оказался меньше - порядка 88400 штук. В США, где приставка дебютировала 17 ноября, дела обстоят еще хуже. Вместо 400 тысяч экземпляров PlayStation 3, которые намеревалась выпустить Sony, на американский рынок, по словам Пробста, были поставлены только 200 тысяч устройств. При этом в самой корпорации Sony точные цифры не называют.

Исполнительный директор Electronic Arts считает, что конца года количество проданных на территории Соединенных Штатов приставок PlayStation 3 составит от 500 до 800 тысяч. Дефицит PlayStation 3 негативно сказывается и на доходах производителей игр, рассчитывавших получить хорошие прибыли в предпраздничный сезон.

Вместе с тем, ограниченный объем поставок новой игровой приставки Sony положительно отражается на продажах конкурирующих устройств от Microsoft и Nintendo. Так, только за восемь дней после торжественной презентации приставки Nintendo Wii в Соединенных Штатах были распроданы свыше 600 тысяч экземпляров устройства. В Nintendo рассчитывают, что не меньшим спросом Wii будет пользоваться и в Австралии, где анонс новинки состоится 7 декабря. Кстати, представители Nintendo отмечают, что в настоящее время все выпущенные приставки Wii раскупаются практически мгновенно. И вопрос стоит лишь в том, хватит ли производственных мощностей для удовлетворения покупательского спроса.


Нужные услуги в нужный момент
{banner_819}{banner_825}
-20%
-10%
-20%
-10%
-20%
-50%