Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Гаджеты


Логотип HPНынешний год был для компании Hewlett-Packard весьма удачным: прибыль крупнейшего производителя компьютеров и серверов для корпоративного сектора, по сравнению с показателями прошлого года, удвоилась. HP удалось продать больше настольных ПК, нежели любому другому производителю. Капитализация компании составляет около 92 миллиардов долларов США, а запланированные темпы роста прибыли на следующий год равняются шести процентам или почти 5,5 миллиона долларов.
 
Впечатляющие финансовые результаты, однако, не позволили избежать крупного сокращения, под которое попали около 15000 сотрудников компании по всему миру. Сэкономленные средства в HP планируют вложить в развитие компании. Примечательно, что, обладая внушительным капиталом, HP не стремиться тратить средства на приобретение других компаний, предпочитая направлять деньги на развитие собственных подразделений. Однако аналитики, в частности, Бенджамин Рейтцес из UBS Investment Research, уверены, что компании со столь большим бюджетом не стоит пренебрегать возможностями приобретения сторонних разработчиков.

Не стоит забывать, что HP является крупнейшим производителей принтеров - около половины от общего числа принтеров, реализуемых в мире, выпущены HP. Около половины прибыли компании приносит подразделение, занимающееся выпуском принтеров и сопутствующих расходных материалов. Компания лидирует на рынке принтеров для домашнего сектора, контролируя порядка 55 его процентов. Киоски HP, в которых можно распечатать цифровые фотографии можно встретить почти в каждом крупном американском супермаркете. Кроме того, заказать распечатку можно на сайте Snapfish.com.

На территории Соединенных Штатов у HP 85 центров обработки данных, однако в ближайшее время с целью экономии средств и улучшения взаимодействия между подразделениями их число планируется сократить до шести.

В следующем году компания намерена сосредоточиться на покорении сектора мобильных ПК. Единственная область, в которой у HP наблюдается череда относительных неудач - рынок КПК, ориентированных на бизнес-пользователей, сообщает The New York Times.