Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

В Беларуси


Гродненский театр | Фото: gorod.grodno.by24 декабря в гродненском детском доме смешанного типа прошла уникальная рождественская благотворительная акция — ее организовало и провело местное интернет-сообщество.
 
Акция стартовала в середине ноября с объединения усилий трех гродненских интернет-ресурсов — Блога Гродно, Городского форума, сайта rpc.grodno.net — и гродненского клуба стритрейсеров. Как рассказал "Белорусским новостям" один из участников акции Сергей Чаботько, за месяц к проекту подключилось более 40 человек, удалось наладить контакты с торговыми предприятиями, которые помогли деньгами, вещами или серьезной скидкой при покупке товаров для детей.

За это время гродненский интернет смог собрать 1,45 млн. рублей и товаров на сумму примерно в 3 млн. рублей. Вместе с руководством детского дома был составлен список необходимых вещей для воспитанников, а это 81 ребенок в возрасте от 2 до 18 лет.

Подарки и угощения в детский дом привез кортеж из 15 машин. Вместе с участниками акции в гости к детям приехал и Дед Мороз, у которого для каждого ребенка нашелся подарок. Детскому дому и его воспитанникам гродненские интернетчики подарили оборудование для пустующего аквариума, бытовую химию и моющие средства, канцтовары для школы, столовые приборы и чашки, набор спальников для летних походов, цифровой фотоаппарат, велосипед, одежду, игрушки, а также организовали большой сладкий стол (бананы, мандарины, печенье, торты, конфеты, шоколад и мороженое).

Дети водили вместе с дедом Морозом хоровод вокруг елки, читали стихи, фотографировались на фоне тюнингованных машин.

Среди спонсоров акции значатся "Молочный мир", компьютерные магазины "Норд Трейд" и "Медиадром", магазин цифровой техники "Гагарин", предприятие "Конте", предприниматели рынка "Корона", фотостудия "Мега", студии "Бомонд" и "Тон.Принт" и многие другие. Каждый участник по итогам акции получил наклейку "Я помог детям".


Нужные услуги в нужный момент
{banner_819}{banner_825}
-30%
-20%
-30%
-10%
-20%
-20%
-50%
-10%