Музыка в интернете | Изображение с сайта payloadz.comМеждународная федерация фонографической индустрии (IFPI) опубликовала отчет, согласно которому продажи музыкальных композиций через онлайновые сервисы в прошлом году выросли практически вдвое по сравнению с показателями 2005 года.
 
Объем продаж музыки в Сети, по данным IFPI, в минувшем году достиг отметки в два миллиарда долларов США. При этом пользователи загрузили 795 миллионов композиций, что на 89 процентов выше аналогичного показателя за 2005 год. Ассортимент доступных потребителям музыкальных файлов за год также удвоился и теперь составляет четыре миллиона. В качестве одного из основных факторов, оказывающих положительное влияние на продажи музыки в Сети, исследователи называют рост популярности портативных музыкальных плееров.

Тем не менее, в настоящее время продажи музыки в интернете не превышают 10 процентов от общего объема продаж звукозаписывающих компаний. Кроме того, Международная федерация фонографической индустрии указывает на то, что онлайновые продажи пока не способны компенсировать убытки, связанные со снижением спроса на традиционные компакт-диски. Вместе с тем аналитики отмечают, что к 2010 году продажи композиций в интернете могут вырасти до 25 процентов от общемирового объема продаж музыки.

В своем отчете IFPI также указывает на необходимость усиления борьбы с пиратскими файлообменными сетями и любителями бесплатной музыки. IFPI отмечает, что иски против индивидуальных пользователей и пиринговых сервисов в период с 2004 по 2006 год позволили сократить незаконный файлообмен на территории Европы с 18 до 14 процентов. И это притом, что пользователей, подключенных к интернету посредством широкополосных каналов, за тот же период стало на 40 процентов больше. В Соединенных Штатах, как утверждает IFPI со ссылкой на исследование NPD Group, именно судебные иски стали основной причиной, по которой пользователи отказываются от незаконного файлообмена в пользу легальных сервисов по продаже музыки.


{banner_819}{banner_825}
-20%
-25%
-20%
-40%
-10%
-20%
-10%
-10%
-30%