Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

В Беларуси


Сервисный центр Белтелеком на К. Маркса, 29 | Фото: БелтелекомЕще один сервисный пункт, где можно получить услуги «Белтелеком», открылся в центре Минска по ул. К. Маркса, 29. Это уже второй центр продаж услуг «Белтелеком», где можно воспользоваться комплексом услуг предприятия - первый был открыт ранее на ул. Захарова, 55.
 
Здание на К. Маркса, 29 уже известно многим клиентам как Информационно-расчетный центр «Белтелеком». Теперь клиенты могут обращаться сюда не только по вопросам расчетов за услуги электросвязи, но и с целью приобретения услуг, работы в интернет, распечатки текста и получения множества других дополнительных услуг.

Здесь можно заключить договор на установку (переустановку) телефона, переименование абонемента, подключить дополнительные виды обслуживания на электронных АТС, воспользоваться телефонным сервисом интеллектуальной сети, оплатить коммутируемый парольный доступ в интернет, электронную почта и
byfly – широкополосный доступ в интернет, воспользоваться услугой объединения сетей передачи данных по VPN.

В числе других услуг сервисного пункта:


  • прием и передача факсимильных сообщений;
  • приём телеграмм;
  • ксерокопирование;
  • использование машинного времени (работа за компьютером без доступа в интернет);
  • набор текста на компьютере;
  • распечатка информации на принтере;
  • сохранение информации на электронном носителе;
  • обучение работе в интернет;
  • доступ в интернет (6 рабочих мест);
  • электронная почта;
  • прием оплаты за коммунальные услуги, охранную сигнализацию, стационарную и мобильную телефонную связь;
  • страхование;
  • выдача расшифровок за услуги;
  • продажа знаков почтовой оплаты, сервисных телефонных карт, карт для таксофонов, интернет-карт, карт экспресс-оплаты мобильных операторов;
  • обмен сервисных телефонных карт и электронных пластиковых карт;
  • пополнение абонентского, карточного и корпоративного счетов;
  • размещение рекламы клиентов в виде заставки на мониторе компьютера и на стенде сервисного пункта.

    Предлагая в одном сервисном пункте большинство своих услуг, «Белтелеком» реализует принцип «одного окна», предоставляя возможность частным лицам и организациям получить информацию об услугах и заключить договоры на их предоставление без особенных затрат времени.