• Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    2627282930311
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    303112345

СЕРВИСЫ
Каталог IT 
Разработка сайтов
Интернет-провайдеры

Отправить новость

Сообщите новость, интересную читателям 42.TUT.BY


  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    2627282930311
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    303112345
реклама

Intel вплотную займется дискретными графическими решениям


Логотип IntelМного нового и интересного о грядущих планах крупных компаний можно узнать, если периодически отслеживать вакансии. Так, на этой неделе Intel открыла набор сотрудников в так называемую группу визуальных вычислений (Visual Computing Group, VCG). Предполагается, что это подразделение будет работать над ещё не анонсированной графической архитектурой, создавать дискретный 3D-ускоритель и гибридный процессор CPU/GPU.
 
Пресс-релиз Intel касательно судьбы нового графического дивизиона выражается достаточно туманно, намекая лишь на то, что разработчики будут заниматься созданием мощной многоядерной графической платформы. Надо сказать, что для компании, чьим последним графическим продуктом был далеко не самый мощный и качественный ускоритель i740 эти заявления выглядят достаточно смело.

Intel на постоянную работу в VCG требуется довольно широкий спектр сотрудников – инженеры по CMOS-схемам, разработчики графических интерфейсов, OpenGL-программисты, разработчики драйверов и так далее. Весьма вероятно, что создание VCG инициировано недавней инициативой AMD и ATI, так называемым проектом создания гибридных CPU/GPU под названием Fusion. Дополнительный импульс к созданию высокопроизводительных графических решений даёт выход Windows Vista: для полноценного отображения всех "красивостей" интерфейса этой ОС мощностей наиболее популярных встроенных адаптеров просто не хватает.


Отправить новость
Сообщите редакции новость, интересную читателям 42.TUT.BY