Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

В Беларуси


Логотип РУП "Белтелеком"Национальный оператор электросвязи "Белтелеком", как сообщается в распространенном сегодня новостном релизе, приоритетным направлением своей деятельности в 2006 году избрал предоставление широкополосного доступа в Интернет. "Белтелеком", как организация, масштабы деятельности которой охватывают всю страну, ориентирован на постоянное развитие, расширение и совершенствование сетей электросвязи на основе новейших технологий, в том числе и сетей передачи данных.
 
За 2006 год внешний шлюз доступа в интернет расширялся трижды. Его суммарная пропускная способность выросла за год с 1 до 1,8 Гбит/с. Последнее расширение «Белтелеком» провел в направлении российского сегмента сети интернет. Два канала STM-1 (2х155 Мбит/с) заменены на более мощный канал пропускной способностью 622 Мбит/с (STM-4). Эта мера позволит повысить доступность российских интернет-ресурсов.

В будущем предприятие также будет расширять внешний шлюз. Как скоро и насколько – зависит от потребностей пользователей.

Базовыми скоростями магистральных соединений на сети передачи данных (Минск – областной центр) являются скорости в 155 Мбит/с.

Приоритетом 2006 года для национального оператора стало предоставление широкополосных видов доступа в интернет, в частности, по технологии ADSL, на территории всей страны. В большинстве районов республики созданы узлы передачи данных, подключенные к областным центрам на скоростях от 2 Мбит/с до 1 Гбит/с. Также за ушедший год было установлено оборудование широкополосного доступа на каждой телефонной станции Минска и во всех районных центрах Беларуси.

В 2006 году «Белтелеком» ввел централизованную биллинговую систему для услуг передачи данных по всей стране, которая позволяет абонентам оплачивать непосредственно объемы принимаемой и передаваемой информации.

Начиная с сентября 2006 года, услуги широкополосного доступа в интернет «Белтелеком» предоставляет под брендом byfly. Масштабная и успешная рекламная кампания, сопровождавшая вывод бренда на рынок, дала свои результаты. За 4 месяца подключения к услугам под новой торговой маркой «Белтелеком» увеличил свою долю на рынке вдвое. Кроме того, первый суббренд предприятия стал одной из самых обсуждаемых тем осени 2006.

Запуск бренда byfly не остался незамеченным и экспертами в области маркетинга, брендинга и рекламы Беларуси. byfly «Белтелеком» вошел в тройку ТОП-брендов сезона осень-2006. Кроме того, «Белтелеком» с брендом byfly получил 3 награды конкурса «Бренд года-2006», итоги которого были объявлены 26 января.

Еще одним большим событием 2006 года для «Белтелеком» стало создание Центра обработки данных. Как национальная площадка размещения информационных ресурсов ЦОД обладает значительными преимуществами, среди которых прямой доступ к серверу, гибкость в наращивании хранимой информации, максимальная скорость предоставления информации, исключение возможностей потери данных и т.д. В ближайших планах предприятия – расширение перечня услуг ЦОД.


Нужные услуги в нужный момент
{banner_1133}