151 день за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «На фуфайке фамилия выбита другим цветом». Родные осужденных по политическим статьям о том, как те отбывают наказание
  2. Магазины «Домашний» приказали долго жить
  3. Поставил лайк — получи срок. Как в России и Казахстане сажают за экстремизм (у нас могут повторить)
  4. С 20 апреля снова дорожает автомобильное топливо
  5. Перестал выходить на связь бывший следователь СК Евгений Юшкевич. Он в СИЗО КГБ
  6. Песков: Путин и Байден обсуждали информацию о готовившемся покушении на Лукашенко
  7. «Путин сделал предложение, от которого нельзя отказаться». Эксперты — об отношении Кремля к «заговору»
  8. Их фура — их дом на колесах: как работает семья дальнобойщиков из Пинска, где жена — королева красоты
  9. Сколько получает, где хранит и как тратит. Как работает Фонд соцзащиты, из которого платят пенсии
  10. Врач — о тревожных симптомах, которые касаются зубов мудрости
  11. Рабочая неделя будет теплой, зато на выходных выпадет снег
  12. Биолог рассказал, как сделать рассаду крепкой. Нужно выполнить всего пять простых пунктов
  13. Нацбанк ожидает ускорения инфляции во втором квартале
  14. От выстрелов под Лиозно до погреба в Гомельской области. Как «покушались» на Лукашенко
  15. Узнали, что открывается на местах, где были магазины Bigzz
  16. «Они не знают, наступит ли завтра». Белорусский фотограф показал жизнь бездомных котов без прикрас
  17. Почему все говорят про футбольную Суперлигу? Рассказываем о скандальном проекте
  18. «Подобных дел в истории суверенной Беларуси не было». В КГБ сообщили подробности по «делу о госперевороте»
  19. «Уже не рецессия, но еще и не рост». Эксперты — о настроении бизнеса и его влиянии на экономику
  20. «Осознание, что это действия не совсем законные, появилось позже». Замов Бабарико допрашивают в суде
  21. США возобновляют санкции против «Белнефтехима» и еще 8 белорусских госпредприятий
  22. Громкие «преступления», которые якобы готовились в Беларуси из-за политики: до и после выборов 2020 года
  23. В Бресте суд решил ликвидировать «Польскую школу»
  24. Тест не для слабонервных. Какой герой «Игры престолов» так умер?
  25. Как сейчас выглядит ТРЦ Minsk City Mall, который строится в районе вокзала
  26. Что происходит с ИП, которым хотят поднять налоги и взносы: теряют рынок, падает товарооборот
  27. «Все оказались в выигрыше». Эксперты — о «предотвращении переворота» в Беларуси и роли России в этом
  28. «Он не тот человек, который привык жаловаться». Девушка Эдуарда Бабарико — о его 10 месяцах в СИЗО
  29. В Браславе в костеле обвенчалась пара — жениху и невесте по 91 году
  30. «Банк умыл руки». Помните историю с изъятием ценностей из ячеек Белгазпромбанка? Спросили, вернули ли их


Коллаж: IT.TUT.BYПо данным британского исследования, ИТ-бренды являются одними из наиболее влиятельных в мире. В независимый Топ-5 попала лишь одна торговая марка, не имеющая отношения к хай-теку. Причем абсолютным лидером признан поисковый гигант Google, которому уже второй год подряд удается обойти Apple Computer. В рейтинге были замечены и два новичка — YouTube и Wikipedia.
 
В отличие от других рейтингов исследование британского веб-издания Brandchannel.com не принимало в расчет финансовые показатели корпораций, поскольку в таком случае пальма первенства неизменно бы оставалась за Coca-Cola. Оно основывалось на выборе читателей информационного ресурса. В 2006 г. в голосовании приняли участие более 3,6 тыс. человек из 99 стран.

Надо отметить, что в исследовании не учитывалось, является ли влияние бренда положительным или негативным. В качестве примера приводится Sony. С одной стороны, ее игровая приставка PlayStation3 весьма популярна в разных странах. В то же время недавняя история с отзывом крупной партии аккумуляторов для ноутбуков ударила по имиджу японского производителя. Можно также вспомнить рейтинг двухлетней давности, когда в пятерку наиболее влиятельных торговых марок попал катарский телеканал «Аль Джазира».

По результатам голосования, уже второй год подряд лидерство удерживает поисковый гигант Google. Как и год назад, второй по влиятельности торговой маркой был назван Apple Computer, в первую очередь за счет своих плееров iPod. Третье и четвертое место заняли, соответственно, сервис YouTube, приобретенный в минувшем году Google за $1,65 млрд., а также интернет-энциклопедия Wikipedia. Замыкает список сеть кофеен Starbucks.

Примечательно, что в США и Канаде больше всего голосов было отдано за Apple, в то время как Google расположился лишь на третьей позиции в рейтинге, сразу после YouTube. В Европе и Африке, похоже, ИТ-бренды не столь влиятельны. В Топ-5 попали лишь VoIP-сервис Skype (2-е место) и финская Nokia (3-я позиция в списке). Первое место осталось за шведской компанией IKEA.

В азиатском регионе позиции компаний, работающих в сфере высоких технологий, оказались достаточно прочными. Возглавляет список Sony, а на четвертой позиции разместился южнокорейский Samsung. Примечательно, что жители Центральной и Латинской Америки отдали большинство своих голосов алкогольным напиткам — пиву Corona и рому Bacardi. Сотовому оператору Movistar удалось взять лишь «бронзу».


-35%
-10%
-10%
-20%
-10%
-25%
-10%
-50%
-21%
-20%