Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

В Беларуси


Логотип МТСВ понедельник на встрече с журналистами генеральный директор СООО "МТС" Владимир Карпович сделал ряд заявлений о перспективах развития оператора в наступившем 2007 году. Наряду с этим, о планах белорусского подразделения компании говорилось и в опубликованном на прошлой неделе ОАО "МобильныеТелеСистемы" (Россия) документе "Основные направления развития компании в 2007 году".
 
Согласно вышеуказанным источникам, компания довольна своими успехами в 2006 году. Основными успехами МТС называет достижение лидерства по доходам, увеличение доли в сегменте корпоративных и высокодоходных частных клиентов, выход на ведущие позиции по дополнительным услугам, успешно проведенный ребрендинг наряду с улучшением восприятия оператора как качественного, а также построение самой масштабной сети в стране (более 2000 базовых станций) и тестовый запуск 3G-сегмента.

Компания, по словам Владимира Карповича, "полностью готова" к построению 3G-сети в Беларуси. МТС планирует обратиться в Государственную комиссию по радиочастотам ГКРЧ по поводу освобождения необходимых частот. Совместно с Белорусским государственным университетом информатики и радиоэлектроники (БГУИР) ведется исследование частотного ресурса, необходимого для построения 3G-сети. Следующим этапом, по словам главы МТС, "будут решаться вопросы с лицензированием".

Кроме того, в рамках подготовки к переходу на новый зональный код (033 вместо 029), которая пройдет в 2007-2008 гг., компания организует тендер на поставку аппаратного и программного обеспечения SMS-центра.

У МТС в Беларуси сейчас более 3,3 млн. абонентов, при этом, как отметил господин Карпович, все они "живые" - в публикуемых цифрах не учитываются абоненты, закрывшие контракт либо находящиеся в блокировке.

МТС намерена сохранить ценовое лидерство в массовом сегменте, а также усилить свои позиции в молодежном. Несмотря на это, особое внимание будет уделяться корпоративным и высокодоходным частным клиентам - для них МТС готовит новые программы.

Глава МТС в Беларуси отметил, что средний месячный доход с абонента (ARPU) в сети компании в 2006 составил почти $10 ($9,84), ежемесячно у абонента МТС получалось, в среднем, более 10 часов исходящих звонков (614 минут!)

Отдельный вектор развития - VAS-платформы (Value Added Service), неголосовые дополнительные услуги, при этом МТС будет делать акцент на увеличение в них доли контента. Будет введена единая система коротких номеров, расширено EDGE-покрытие, а также предоставлен ряд услуг по определению местонахождения абонента.

В 2007 будет расширена собственная и дилерская сети продаж, с четким прицелом на улучшение качества обслуживания. Продолжится также работа по улучшению имиджа бренда: очевидно, один из первых шагов в этом направлении - масштабная рекламная кампания "Качество МТС".


Нужные услуги в нужный момент
{banner_819}{banner_825}
-40%
-30%
-20%
-15%
-20%
-10%
-20%
-50%
-30%
-80%
-20%