Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

В Беларуси


Логотип компании "Евросеть"«Евросеть», одна из крупнейших розничных компаний России и СНГ, представляет проект «Трамплин Славы». Его цель – поддержать начинающих артистов и музыкальные коллективы, предоставляя возможность музыкальным талантам продемонстрировать свое творчество, стать известными и популярными. Произведения победителей конкурса услышат миллионы посетителей магазинов «Евросеть».
 
Начинающие и малоизвестные музыканты, исполнители любых стилей, будь то рок или поп-музыка, лишенные поддержки мировых звукозаписывающих корпораций и именитых продюсеров, получат возможность заявить о себе во весь голос благодаря конкурсу «Трамплин Славы», организованному компанией «Евросеть».

Для участия в конкурсе необходимо предоставить в «Евросеть» - произведения собственного сочинения, исполненные и записанные музыкантом или музыкальным коллективом. Проект распространяется и на территорию Республики Беларусь.

Конкурс «Трамплин Славы» состоит из 6 туров (длительность каждого тура – 2 месяца), по результатам которых будут определяться победители. В ходе каждого тура во всех 5200 салонах «Евросеть» будут звучать музыкальные произведения участников предыдущего тура конкурса. Также в ходе каждого тура во всех салонах «Евросеть» будет размещен плакат с фотографией и биографией победителя предыдущего тура.

В финале победителями конкурса «Трамплин Славы» объявляются все шесть победителей туров. По результатам конкурса «Евросеть» выпустит CD-сборник «Трамплин Славы: The Best of», в который войдут по три песни каждого из шести победителей.

Все подробности можно узнать на сайте конкурса «Трамплин Славы».