Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Игры


Логотип Microsoft Corp.Корпорация Microsoft планирует поделиться рекламными прибылями от сервиса MSN Games с разработчиками популярных казуальных игр. По предварительным подсчетам Microsoft, создатели пяти наиболее популярных игр при условии их участия в программе Ad-Sha, смогут получать около $25000 в год каждый.
 
Казуальные игры или "игры для всех" (простые - типа тетриса, Zuma, Lines и т.п.) далеко не всегда приносят своим создателям крупные барыши - обычно разработчики довольствуются довольно скромными годовыми доходами, особенно в случае распространения игр по подписке или на условиях shareware.

Microsoft называет свою бизнес-модель весьма выгодной для разработчиков, она позволит разработчикам зарабатывать на кусочке от "рекламного пирога" MSN Games - ежемесячно сервис посещает более 13 миллионов человек.

Программа Ad-Sha для разработчиков является двухуровневой: первый уровень требует минимального изменения игрового кода, но в этом случае Microsoft поделится лишь 10% заработанной на внутриигровой рекламе прибыли. Второй уровень требует от создателей игры обеспечения локализации, рейтингов и не менее 10 игрового времени онлайн - за это Microsoft поделится 20% от игровых рекламных доходов.


Нужные услуги в нужный момент
{banner_819}{banner_825}
-10%
-20%
-20%
-11%
-10%
-20%
-5%
-50%