
Для получения необходимых консультаций, связанных с услугами "Белтелеком" минчанам теперь можно просто набрать 098 – это номер бесплатного Телефонного центра обслуживания клиентов Белтелеком. Он принимает звонки по будням с 8:30 до 17:15.
Уже сейчас, отмечает Белтелеком на своём сайте, минчане интересуются не только тем, как и где можно заключить договор на установку домашнего телефона или поменять номер, но и новыми сервисами компании. Чаще всего, по отзывам операторов, абоненты задают вопросы о дополнительных видах услуг, реализованных на электронных АТС в Минске. Любой ответ на вопрос оператор службы может выслать на факс или e-mail абонента.
До 1 апреля, когда завершится переход на новую нумерацию, телефонный центр обслуживания клиентов «098» работает в режиме опытной эксплуатации. Поэтому Белтелеком просит всех воспользовавшихся услугами службы 098 заполнить анкету-отзыв - собранная информация будет использована для повышения качества работы службы.