• В Беларуси
  • Наука
  • Интернет и связь
  • Гаджеты
  • Игры
  • Оружие
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. Для водителя, который прокатил на капоте гаишника, запросили 11 лет колонии усиленного режима
  2. Две машины в Андорру, пять — в Эстонию, 121 — в Германию. Интересные факты об экспорте авто из Беларуси
  3. ЕЭК предложила Беларуси избавиться от обязательного перечня белорусских товаров в магазинах
  4. «Вместо 25 рублей — 129». Банк повысил предпринимателю плату за обслуживание в 5 раз из-за овердрафта
  5. Минское «Динамо» снова проиграло питерскому СКА в Кубке Гагарина
  6. Нет ни документов, ни авто. В правительстве объяснили, как снять с учета такую машину, чтобы не платить налог
  7. Новый декан у ФМО БГУ и большой красно-зеленый флаг в Новой Боровой. Что происходило в Беларуси 4 марта
  8. Белорусов атаковали банковские мошенники. Откуда у них данные, почему их сложно найти, как защититься
  9. Казакевич озвучил социальный портрет «преступника», «связанного с протестной активностью»
  10. Служит в армии и копит на дом в деревне. В женском биатлоне — новая звезда (и она невероятно милая)
  11. «Осторожно, тут могут быть бэчебэшники». Как в Купаловском прошел первый спектакль после президентских выборов
  12. Уволился декан ФМО БГУ Виктор Шадурский. Он возглавлял факультет больше 12 лет
  13. По зарплатам «в конвертах» ввели новшество. Оно касается как работников, так и нанимателей
  14. Инициатива BYPOL выложила напутственную речь якобы экс-главы МВД по случаю его ухода с должности
  15. «Парень выдержал полгода». История мотоциклистки, которая в 25 лет стала жертвой страшной аварии
  16. «За полтора месяца мое душевное рвение ушло в минус». Минчанка продала квартиру и купила синагогу
  17. На продукты рванули цены. Где сейчас выгоднее закупаться — на рынках, в гипермаркетах, дискаунтерах?
  18. Как перекладывают «по карманам» долги госсектора и чем это чревато
  19. «Мы с вами не допустили гражданского раскола». Лукашенко и Кубраков поздравили милиционеров
  20. Эксперт рассказал, как правильно посеять семена и что делать, чтобы они взошли
  21. Все магазины Bigzz и «Копилка» не работают. Компания ушла в ликвидацию
  22. Медики написали открытое письмо главе профсоюза: «Мог ли врач промолчать и позволить опорочить имя убитого?»
  23. Беларусбанк начал выдавать потребительские кредиты. Какую сумму дадут при зарплате в 1000 рублей
  24. Носкевич: Уголовное дело Тихановского до конца месяца будет передано прокурору для направления в суд
  25. «Предложили снять, я отказался». Житель «Пирса» повесил на балконе БЧБ-флаг, а его авто забрал эвакуатор
  26. Год с коронавирусом. В какие страны сейчас могут слетать белорусы и что для этого нужно
  27. Белорусские биатлонистки стали вторыми в эстафете, проиграв одну секунду
  28. Итоги ажиотажа: за два месяца техосмотр прошло столько машин, сколько раньше за полгода
  29. «Малышке был месяц, они ее очень ждали». Что известно о троих погибших в страшной аварии под Волковыском
  30. «В школе думали, что приводит бабушка». История Даши, у которой разница в возрасте с мамой 45 лет


Логотип TUT.BYОборот белорусского рынка интернет-рекламы в 2006 году составил около 1.5 млн. долларов. К такому мнению пришли эксперты из порталов TUT.BY, Open.by и KOSHT.com. По сравнению с прошлым годом рост составил 100%, как и в 2005 году, когда рынок вырос с 350 тысяч долларов до $750 тыс. Основная доля рекламных поступлений пришлась, как и ранее на медийную рекламу – баннеры, рекламные статьи и платные ссылки. Наибольшая доля в финансовом пироге принадлежит белорусскому порталу TUT.BY (УП "Надежные программы").
 
Оборот белорусского рынка контекстно-поисковой рекламы, кстати, показывающей более чем двукратный рост в России, составил в 2006 году около $100 тыс. При этом финансовые потоки игроков рынка формировались в основном за счет поступлений от участия в партнерских программах Яндекса и Бегуна. Поступления от самостоятельного размещения контекста белорусскими порталами составили, по мнению экспертов, 20% рынка контекстной рекламы или $20 тыс. за год.

Для сравнения - по данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), рынок медийной рекламы в Рунете составил в 2006 году $100 миллионов, что на 60 процентов больше прошлогодних показателей, а оборот рынка контекстной рекламы составил $110 миллионов ($45 млн. в 2005г.). Таким образом, впервые контекстная реклама не только по темпам роста, но и по абсолютному значению обогнала медийную, а рынок российской интернет-рекламы в целом преодолел рубеж в $200 миллионов.

Посещаемость белорусского интернета за год по данным рейтинга Akavita выросла за год примерно на 30 процентов, а общее число интернет-пользователей по различным оффлайновым социологическим исследованиям достигло 33% от взрослого населения страны.

По данным Ассоциации рекламных организаций Беларуси, весь рекламный рынок в стране в 2006 году достиг отметки в 65 млн. долларов. В том числе на телевидение пришлось примерно $35 млн., на рекламу в прессе – $15 млн., в "наружку" ушло около $9 млн. и $4 млн. на радиорекламу. Практически совпала с оценкой экспертов-интернетчиков и оценка Ассоциации по объему рынка интернет-рекламы. Таким образом, затраты на продвижение в Сети составили в 2006 году около 2-2,3% расходов белорусских предприятий на рекламу (1.5% в 2005г.). Для сравнения - доля интернет-рекламы в общем рекламном рынке России составила в том же году 3%.

По прогнозам специалистов к 2010 году белорусский рынок интернет-рекламы вырастет до 20 миллионов долларов. К тому времени на него придется около 5% от оборота всей рекламной индустрии, таким образом, интернет как рекламоноситель вплотную приблизится к показателям радио, а, возможно, и потеснит его. В России же прогноз на 2010 год - 500 миллионов долларов с теми же 5% от всего рекламного рынка.

Кирилл Волошин, TUT.BY



-20%
-30%
-10%
-40%
-30%
-20%
-11%
-10%
-20%
-10%
-30%
0072680