изображениеЗа 2006 г. международная аудитория интернет-пользователей увеличилась на 10% и составила 747 млн. человек (в возрасте 15 лет и старше), подсчитали специалисты компании comScore Networks. Россия стала одним из лидеров по темпам роста подключений к Сети, уступив лишь Индии.
 
В 2006 г. количество регулярных пользователей интернета в мире выросло до 747 млн. человек, увеличившись по сравнению с 2005 г. более чем на 10% (70 млн. человек). Такие данные содержатся в докладе компании com Score Networks. Исследование касалось пользователей в возрасте от 15 лет и старше.

Лидером по росту подключений к Сети стала Индия — за 2006 г. интернет-аудитория в этой стране увеличилась на 33%. Россия занимает второе место с темпами роста в 21%, немного отстает от нашей страны Китай — 20%. Также завидное увеличение интернет-пользователей показали Мексика (18%), Бразилия (16%). Из стран «большой семерки» быстрее всех росло количество подключенных к Сети в Италии (13%) и в Канаде (11%).

«Количество интернет-подключений в мире постоянно увеличивается, — отмечает управляющий директор comScore в Европе Боб Ивинс. — Вне США на сегодня проживает уже 80% пользователей интернета». По словам г-на Ивинса, эта цифра будет расти, ведь «темпы роста многих развивающихся стран ежегодно выражаются двузначными цифрами в процентах».

Самой обширной аудиторией интернет-пользователей по-прежнему располагают США — 153,4 млн. человек, то есть практически каждый второй американец регулярно выходит в Сеть. На второе место вышел Китай — в Поднебесной на сегодня 86,8 млн. пользователей интернета. Россия пока занимает 13-е место по количеству подключенных к Сети — 12,7 млн. человек.

Страны с наибольшей интернет-аудиторией

Интернет-пользователи Январь 2006 г. Январь 2007 г. Рост
Во всем мире 676 878746 93410 %
Соединенные Штаты 150 897153 447 2 %
Китай 72 40886 75720 %
Япония 51 45053 6704 %
Германия 31 20932 1923 %
Великобритания 29 77330 0721 %
Южная Корея 24 29726 3508 %
Франция 23 71224 5604 %
Индия 15 86721 10733 %
Канада 18 33220 39211 %
Италия 15 98718 10613 %
Бразилия 12 84514 96416 %
Испания 12 20612 7104 %
Российская Федерация 10 47112 70721 %
Нидерланды 10 77211 0773 %
Мексика 8 62410 14918 %

Источник: comScore World Metrix


По данным comScore Networks за январь 2007 г., больше всего времени в интернете проводили жители Канады — в среднем 39,6 часа в месяц. Далее следуют Израиль (37,4 часа), Южная Корея (34 часа), США (31,6 часа), Великобритания (31,2 часа). Специалисты отмечают, что пользователи, применяющие широкополосный доступ, находятся в Сети существенно больше времени, чем их «узкополосные» коллеги. Надо сказать, что исследование не учитывало пользователей, выходящих в Сеть из интернет-кафе, а также посредством КПК и смартфонов.

В исследовании comScore Networks также содержатся сведения о самых посещаемых сайтах за январь 2007 г. Тройку лидеров по количеству уникальных посетителей составляют проекты Microsoft (510,3 млн.), Google (502,5 млн.) и Yahoo (467,8 млн.).