Телефоны | Фото: СТВПо данным авторитетной аналитической компании Gartner, мировые продажи мобильных телефонов в 2006 году превысили 990,8 млн. единиц, увеличившись на 21,3% по сравнению с результатами 2005 года (816,6 млн.). В четвертом квартале 2006 продажи немного замедлились, по сравнению с тем же периодом в прошлом году: 284,2 млн. устройств (21% рост).
 
Что касается общих тенденций поведения производителей на рынке, то за последние три месяца прошлого года они не слишком изменились: в Западной Европе и США продолжают пользоваться популярностью тонкие мобильники с расширенными функциональными возможностями.

Удержать первое место среди конкурирующих компаний удалось Nokia. Продажи телефонов от этого производителя в четвертом квартале 2006 года достигли 103 млн. копий, дав коммуникационному гиганту 36,2-процентную долю рынка (увеличенную на 1,2%). Всего же в 2006 году было продано около 345 млн. телефонов Nokia (при 34,8-процентной доли рынка).

Американская компания Motorola также сумела расширить свою рыночную долю в четвертом квартале 2006 года, продав более 61 млн. "сотовых", достигнув 21,5-процентной доли рынка, при том что модели Krzr K1 и Motofone были достаточно прохладно встречены публикой и проигрывали знаменитому RAZR. За весь 2006 год компания продала 209 млн. устройств, заработав себе 21,1% рынка.

Что касается третьего места, то оно законно ушло корейской компании Samsung, которая сумела продать в 2006 году чуть больше 116 млн. телефонов, увеличив продажи на 12%, по сравнению с 2005 годом. Семейство Ultra оказалось очень популярным. Сотрудники Gartner уверены, что и серию Ultra II, показанную на 3GSM World Congress, также ждет успех.



{banner_819}{banner_825}
-15%
-10%
-30%
-10%
-30%
-20%
-20%
-50%
-20%
-40%