
Что касается общих тенденций поведения производителей на рынке, то за последние три месяца прошлого года они не слишком изменились: в Западной Европе и США продолжают пользоваться популярностью тонкие мобильники с расширенными функциональными возможностями.
Удержать первое место среди конкурирующих компаний удалось Nokia. Продажи телефонов от этого производителя в четвертом квартале 2006 года достигли 103 млн. копий, дав коммуникационному гиганту 36,2-процентную долю рынка (увеличенную на 1,2%). Всего же в 2006 году было продано около 345 млн. телефонов Nokia (при 34,8-процентной доли рынка).
Американская компания Motorola также сумела расширить свою рыночную долю в четвертом квартале 2006 года, продав более 61 млн. "сотовых", достигнув 21,5-процентной доли рынка, при том что модели Krzr K1 и Motofone были достаточно прохладно встречены публикой и проигрывали знаменитому RAZR. За весь 2006 год компания продала 209 млн. устройств, заработав себе 21,1% рынка.
Что касается третьего места, то оно законно ушло корейской компании Samsung, которая сумела продать в 2006 году чуть больше 116 млн. телефонов, увеличив продажи на 12%, по сравнению с 2005 годом. Семейство Ultra оказалось очень популярным. Сотрудники Gartner уверены, что и серию Ultra II, показанную на 3GSM World Congress, также ждет успех.
