Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

В Беларуси


В. Павленко, А. Швец | Фото: XeroxСегодня в рамках специализированной пресс-конференции компания Xerox рассказала об успехах своей работы на белорусском рынке в 2006 году. Специально по случаю в столицу прибыл топ-менеджер компании, Владимир Павленко. Генеральный директор Xerox Eurasia International Group (подразделения, в которое входит и Беларусь) с нескрываемым энтузиазмом отметил, что наш регион был в прошлом году наиболее успешным для корорации по всем показателям. "Я очень доволен тем, как здесь развивается бизнес, и тем, как работает белорусский офис", - сказал он.
 
При общем росте Xerox в 2%, оборот в регионе Xerox Eurasia увеличился на 8%. Здесь Xerox уверенно лидирует на рынке коммерческой печати (доля рынка - около 70%), а также отмечает заметный рост (40%) в офисном сегменте.

В Беларуси прошлогодний оборот Xerox составил около $12 млн. - на 67% больше, чем в 2005 году. Прошлый год в нашей республике Xerox продолжал лидировать в сегменте коммерческой печати - около 80% доли рынка, успехи здесь компания связывает с успешным выходом на рынок полноцветного издательского комплекса начального уровня Xerox DocuColor 250. Кстати, такими решениями оснащена Национальная библиотека.

Xerox делает ставку, в первую очередь, на корпоративный сектор и B2B-модель работы. Впрочем, среди 140-150 партнеров многие работают и в розницу - компания не упускает из внимания печатающие устройства, МФУ, сканеры и мониторы для конечных пользователей либо "очень малых" предприятий.

В 2006 году Xerox был объявлен победителем в двух номинациях конкурса «Брэнд Года»: «Социально ответственный брэнд» и «Технология офисного и конструкторского документооборота». Если со второй номинацией всё понятно, то вот комментарии относительно "социальной ответственности" бренда ясности четкостью не отличались. Из слов Александра Швеца, главы Xerox в Беларуси, следовало, что "социальная ответственность" бренда заключается в полном и "прозрачном" информировании своих клиентов. По крайней мере, информации о проводимых в прошлом году социальных программах Xerox по направлениям образования, благотворительности и т.п. озвучено не было.

Компания успешно работает и в области оптимизации документооборота по индивидуальным проектам, позволяя снижать издержки на 20-30%. Так, в России соответствующие заключены контракты с Госдумой, РЖД, Альфабанком, в Беларуси - с МАЗом, МЗКТ и другими предприятиями.

Для белорусских клиентов Xerox доступно около 150 продуктов компании, но популярностью пользуются лишь 70-80 из них. Стоит отметить, что компания обеспечивает всю необходимую поддержку и сервис, позволяя клиентам сосредоточиться на оказываемых услугах (например, печатному салону не придется думать о закупках бумаги, обслуживании и т.п. - этим займутся партнеры Xerox). Компания уделяет особое внимание сервису. По мнению А. Швеца, "качественный производитель - не тот, у кого вообще не ломается, а тот, у кого хорошо организована сервисная служба". Несмотря на менее 1% заявленных отказов техники Xerox, хорошо налаженная сервисная сеть и активно использующаяся программа "каннибализации" техники (использования частей новых аппаратов для ремонта) позволяют исправлять неполадки в режиме сегодня-на-сегодня или сегодня-на-завтра.


Нужные услуги в нужный момент
{banner_819}{banner_825}
-20%
-23%
-50%
-20%
-80%
-50%
-10%