• В Беларуси
  • Наука
  • Интернет и связь
  • Гаджеты
  • Игры
  • Оружие
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС


Логотип конференцииМенее десяти дней осталось до открытия крупнейшей в Рунете конференции по интернет-маркетингу «eTarget: Управление аудиторией и реклама в Интернете» - 2007.
 
Сотрудники рекламных агентств и рекламных отделов компаний смогут пообщаться с коллегами и ознакомиться с передовым опытом индустрии, рекламодатели получат актуальную информацию о возможностях продвижения бизнеса в Интернете и возможность встретится с профессиональными рекламистами, представители рекламных площадок смогут получить исчерпывающую картину тенденций и настроений рынка.

Первый день конференции будет отведен для обзора полного цикла интернет-маркетинга. О структуре, объеме аудитории Рунета и методиках ее исследования расскажут Руслан Тагиев (TNS Gallup AdFact) и Наталья Ткачева (Комкон). Выбору стратегии коммуникации, планированию и бюджетированию будут посвящены доклады Михаила Труфанова (Артон Консалтинг) и Андрея Себранта (Яндекс). Проблему разработки рекламных материалов в Сети и удержания целевой аудитории поднимут доклады Сергея Спивака (Prior.Ru) и Дмитрия Сатина (UsabilityLab). Федор Вирин (Mail.Ru), Михаил Уколов ("ГлавИнформСистема") и Алан Бойделл (Google) расскажут об анализе эффективности маркетинговых мероприятий. Завершит первый день конференции круглый стол на тему «Ведение рекламных кампаний в Интернете».

Подробному разбору основных направлений интернет-рекламы будут посвящены доклады второго дня конференции. О тенденциях развития и оценке эффективности медийной рекламы расскажут Роман Кохановский (Index20), Алексей Падалкин (Mail.Ru) и Любовь Симонова-Емельянова (eHouse). Популярную тему развития контекстной рекламы, и ее месту в маркетинговой стратегии поднимут в своих докладах Алексей Басов (Бегун), Евгений Ломизе (Яндекс) и Роман Ковалев (Ашманов и Партнеры). Кирилл Чистов (Subscribe.Ru), Антон Носик ("Суп") и Тимофей Бокарев (Next Media Group) расскажут о том, как правильно выстраивать коммуникации с целевой аудиторией при помощи блогов, сообществ, тематических рассылок и wap-сайтов. Доклад Андрея Воробьева (RU-CENTER) будет посвящен правовому регулированию в сфере доменных имен и товарных знаков в Интернете. Аркадий Морейнис (Price.Ru) расскажет об эффективности и факторах выбора товарной рекламы. По традиции завершит день круглый стол на тему «Будущее интерактивных коммуникаций».

Одной из особенностей конференции «Управление аудиторией и реклама в Интернете» являются доклады не только профессионаловљ и признанных лидеров индустрии, но и опытных рекламодателей ("Клифф", Utinet.Ru). Таким образом участие в конференции дает возможность получить актуальную и полезную информацию из первых рук, послушать выступления ведущих специалистов в области интернет-маркетинга, поделиться с коллегами своими достижениями и планами. Для удобства всех участников конференция традиционно проводится в центре Москвы с программой докладов «в один поток».

Программа конференции «Управление аудиторией и реклама в Интернете», а также заявка на регистрацию слушателей размещены на сайте www.etarget.ru. Подробную информацию можно получить по телефону (495) 975-09-78.


{banner_819}{banner_825}
-40%
-10%
-30%
-70%
-35%
-20%
-30%
-20%
-10%
-15%
0063371