• Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    272812345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    272829303112

СЕРВИСЫ
Каталог IT 
Разработка сайтов
Интернет-провайдеры

Отправить новость

Сообщите новость, интересную читателям 42.TUT.BY


  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    272812345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    272829303112
реклама

Главная причина потери данных - ошибки пользователей


Человеческий фактор | Фото с сайта bbc.co.ukОколо 68% организаций переживают по шесть случаев потери конфиденциальной информации в год, сообщается в ежеквартальном исследовании IT Policy Compliance Group. При этом, главная причина потерь - ошибки и преднамеренные действия пользователей.
 
Подробная информация содержится в очередном аналитическом отчете "Принятие мер для защиты конфиденциальной информации" (Taking Action to Protect Sensitive Data). Согласно ему, в 20% организаций в течение года происходит 22 и более инцидентов потери важных данных. Среди наиболее болезненных случаев - кражи, утечки или раскрытия конфиденциальной информации о клиентах, финансовой информации, сведений о компании и ее сотрудниках, а также данных, касающихся ИТ-безопасности. Основные каналы потери данных - в порядке убывания степени риска - это ПК, ноутбуки и мобильные устройства, электронная почта, системы немедленного обмена сообщениями, приложения и базы данных.

Организации, пережившие громкие случаи потери данных, обнаруживают, что отсутствие защиты данных стоит денег и клиентов; в среднем такие фирмы теряют 8% доходов и столько же клиентов, озабоченных безопасностью персональных данных. Совокупные потери доходов и клиентов добавляют в среднем по $100 дополнительных расходов на каждый случай потери или кражи записей о клиентах - на уведомление клиентов и восстановление данных.

"Превентивные меры, такие как встроенные средства ИТ-контроля, жизненно важны для гарантии защиты собираемых предприятием данных. Их нельзя оставлять на потом, а надо заранее закладывать в систему резервирования оборудования и программного обеспечения, гарантирующую безопасное хранение информации и поддержку в течение всего ее жизненного цикла, - говорит директор по технологическим правилам Института внутренних аудиторов Хэриот Прентис (Heriot Prentice). - Все очень просто. То, что вы собрали, надо защищать".

Результаты исследования показывают, что фирмы с наименьшими потерями данных выделяют особенно важные бизнес-данные, минимизируют вероятность ошибок пользователей, нарушения правил и интернет атак и еженедельно контролируют многие различные ИТ-элементы и процедуры. Первой линией обороны при защите данных остаются люди, которые этими данными управляют. Предприятие должно разработать и обновлять правила защиты, администрирования, хранения и уничтожения конфиденциальной информации, включая программы учета.

Организации с минимальными потерями конфиденциальных данных, согласно исследованию, уделяют больше времени контролю за соблюдением правил и используют разные ИТ-средства для снижения риска потери важных данных. Лучшие в этом отношении организации контролируют и измеряют результативность мер и процедур по защите конфиденциальных данных каждую неделю, тогда как большинство фирм проводит такие проверки в среднем всего раз в 176 дней. К тому же организации с минимальными потерями важной информации классифицируют данные по ИТ-безопасности и нормативные данные как конфиденциальные и принимают все необходимые меры для их защиты.


Отправить новость
Сообщите редакции новость, интересную читателям 42.TUT.BY