• Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    272812345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    272829303112

СЕРВИСЫ
Каталог IT 
Разработка сайтов
Интернет-провайдеры

Отправить новость

Сообщите новость, интересную читателям 42.TUT.BY


  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    272812345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    272829303112
реклама

Ответы на вопросы посетителей TUT.BY


Логотип TUT.BY10 марта исполнилось 15 лет со дня государственной регистрации малого частного предприятия "Фирма "Надежные программы". В среду 14 марта коллектив "Надежных программ" и портала TUT.BY ответил на вопросы посетителей.
 
Юрий Зиссер
Генеральный директор УП "Надежные программы"
Председатель совета директоров TUT.BY


Участвуете ли вы в форумах TUT.BY?

Работы столько, что большей части сотрудников некогда это делать. Впрочем, лично я раз в полгода трачу неделю жизни для того, чтобы полностью окунуться в атмосферу наших форумов.

В каких отношениях вы находитесь с "Астронимом"?

Мы с Астронимом – стратегические партнеры по Центру электронного бизнеса. О нашем партнерстве можно почитать подробнее на сайте www.tutby.com.

Какая средняя заработная плата у сотрудников TUT.by?

Сверхдоходов ни у кого нет, включая руководство. Люди ведут себя скромно. Тем не менее каждые несколько месяцев очередной сотрудник заканчивает курсы вождения и обзаводится хоть и далеко не новым, но автомобилем.

Слышал (или прочитал где-то) что Юрий Зиссер – доцент БГУИРа. Вопрос к Юрию: Вы доцент какой кафедры? Лекции почитать не хотите? С радостью бы послушали бы Вас на ИЭФ – специальность ИСИТ.

Преподавал в БГУИР в 2000-2005 гг. спецкурс "Управление разработкой и продвижением программного обеспечения", который сам и разработал. Вместе с моим преемником А. А. Мелещенко мы написали два учебных пособия по этому курсу. Год назад прочел в БГУИР студентам и аспирантам спецкурс по интернет-маркетингу, который обычно читаю на бизнес-курсах. Сейчас пока на большее нет времени – слишком плотный рабочий график. Готов только читать на потоке отдельные лекции на заранее согласованные темы – пишите на zisser@tutby.com.

Я.Net программист и в ближайшей перспективе собираюсь сменить место работы (через 3 месяца). Я хотел бы сосредоточится на Asp.Net разработке с использованием технологий Web 2.0, модульного тестирования и широком использовании техник XP. В перспективе я хотел бы занять позицию ведущего программиста. Мне интресно есть ли у вас подобные вакансии и интрересно ли вам мое предложение?

Присылайте резюме на welcome@relsoft.by.

Юрий Анатольевич, в своё время Вы отказались от успешно работавшего направления банковского ПО, чтобы сосредоточить усилия ТУТ. А какие планы сейчас – есть ли желание/идеи/силы для новых проектов, не связанных с интернет?

Сейчас участвую в трех разных бизнесах. Все они связаны с интернетом. Дай бог мне с ними справиться. Если есть новые идеи – пишите, подумаем.

Читаем между строк )
"?Рабочий стол хозяина и генерального директора затерян среди столов других членов команды" ==> нет денег платить за аренду доп. площадей
"?cовещаний не бывает месяцами: вопросы решаются устно по ходу дела или в электронной переписке." ==> беспорядок, через пару месяцев никаких концов не найти
"?На работе можно без ограничений путешествовать по интернету и скачивать музыку" ===> пажжжалста! только в дополнение к 8-ми часовому рабочему дню, а не вместо него
sincerely yours,
mr. L.


Уважаемый mr.L! Пожалуй, Вам действительно не стоит работать в такой ужасной фирме, как наша. Мы явно не соответствуем Вашим критериям качества управления, поскольку у нас слишком много работы для внешнего мира и для того, чтобы позволить себе роскошь сосредоточиться на совершенствовании внутренних бизнес-процессов.

Почему баги форума не исправляются (по крайней мере, не видел описания, что это или то исправлено).

Пишите нам о багах на форуме, мы не в курсе.

Часто вижу, по ТВ показывают сюжет и говорится "кто-то прочитал на форуме и обиделся". По СТВ показывали картинку – форумы тутбая, но по БТ Тиханович возмущался комментариями на статью про Колдуна. Вопрос такой – вы чувствуете, что много на форум заходит неадекватного народа? Что собираетесь делать?

Да, мы тоже видели эти кадры. К сожалению, многие чиновники и даже телевидение по невежеству не различают форумы и тех, кто на них пишет, приписывая нам негативные отзывы о себе. Чтобы пользователи от безмерной интернетовской свободы не теряли голову, необходимо провести пару показательных процессов над хамами и клеветниками. На Западе через это давно прошли, там на форумах не встретишь такой грязи, как у нас.

Не пора ли опять сменить дизайн? Хотя бы немного ("Новости компаний" и "Ресурсы портала", например, убрать в сторонку).

А за счет чего мы тогда будем существовать? Вы ведь же не станете возмещать нам деньгами отсутствие рекламы на портале:)

Сколько человек работает в тутбае?

Виртуально, наверное, человек 100. Если реально, то порталом и хостингом непосредственно в нашем офисе занят всего 21 человек. Столь большая разница получается из-за широкого использования нами модели аутсорсинга. Все, что не относится к нашему основному бизнесу, маркетингу и продажам, мы с удовольствием на взаимовыгодной основе отдаем подрядчикам, партнерам и волонтерам. Эффективность предприятия измеряется не его размерами, а выработкой на одного сотрудника, поэтому чем меньше народа у нас будет работать – тем лучше.

В целом "Надежные программы" – весьма характерный пример коллективного и кооперативного характера современного бизнеса и интернета.

Проблемы с кодировкой и перепиской на языках наподобие французкого, где имеются специфические символы. Часто текст присланный иностранным корреспондентом меняет язык интерфейса на "?????"?

К сожалению, западные почтовые службы (в частности, Yahoo!, Hotmail) до сих пор не научились правильно работать с нелатинскими кодировками (впрочем, им это и не нужно). Главная беда в том, что все они присваивают отправляемым письмам кодировку Western (ISO). При этом в письмах могут встречаться символы любого алфавита, в частности, кириллица. Письмо доходит до Вас в читаемом виде, но в Ваш ответ изначально заложена мина. Дело в том, что по умолчанию ответ отправляется в той же кодировке, что и входящее письмо. Как только Вы пытаетесь ответить на письмо, по нажатию кнопки "Ответить" тот же Outlook Express преобразует Ваше старательно напечатанное по-русски письмо в цепочку вопросительных знаков, поскольку в кодировке Latin1 ни кириллицы, ни французских символов нет. Чтобы избежать отправки "вопросиков", Вам необходимо перед отправкой ответа изменить кодировку Western (ISO) на любую из кириллических кодировок, тогда письмо отправится в читаемом виде.

Планируете ли вы перенос всех ваших сервисов (почта, it news, магазины ) на беларуский хостинг, в частности датацентр?

Перенести занимающую 3 терабайта почту в Минск технически невозможно, т.к. для этого пришлось бы остановить ее на сутки. Да и белорусские цены на трафик неподъемны – мы бы отдавали Белтелекому все наши рекламные поступления и еще немножко. А вот почти все остальные ресурсы TUT.BY, в том числе и магазины, находятся в процессе переезда в Минск в датацентр РУП "Белтелеком" или уже переехали туда.

Насколько выросла стоимость tut.by за последний год?

Трудно сказать в отсутствие независимых оценок. Что бы мы здесь ни назвали, это будут ничем не подтвержденные цифры. Сегодня мы оцениваем TUT.BY в 5-6 млн. долл. В прошлом году оценивали несколько ниже – 4 млн. Хотя продажи рекламы за год повысились в 2,6 раза, оценка стоимости бизнеса возросла ненамного, т.к. прошлогодняя цифра заранее учитывала экспоненциальный рост.

Хотел бы Вам пожелать, как флагману ИТ-технологий в РБ, уделить больше внимания развитию сервисов для PDA (КПК в частности). Вы уже сделали первый шаг в этом направлении (версия TUT.BY для PDA), практически одни из немногих в Беларуси. Но этого явно недостаточно. Посмотрите, сколько подобных сервисов представлены в России, так что практически не нужен РС (настольный вариант или notebook). Хотелось бы аналогичное видеть и в РБ.

Работаем, т.к. за этим будущее. Правда, сервисом mobi.tut.by пользуется почему-то всего 200-300 человек в сутки. Обидно, если учесть, что там можно и новости с погодой почитать, посмотреть вакансии, курсы валют, программы ТВ, концертов, театров и кинотеатров, гороскопы и даже совершить покупку в интернет-магазинах. Причем все это выводится на экран самого обычного мобильного телефона (смартофон для этого не требуется) в довольно удобной форме и совершенно бесплатно в том смысле, что для получения всей этой информации пользователю не нужно отправлять дорогостоящие SMS-сообщения. Мобильный интернет намного дешевле SMS.

Также хотелось бы пожелать Вам уделить внимание предоставлению выхода в Интернет через спутники. Вы такая фирма, которая себя надежно зарекомендовала и я уверен, что Вы в состоянии заняться таким вопросом и предоставлять такого рода услуги, и отдвинуть в сторону существующие полулегальные фирмы, не несущих никакой ответственности и нечленораздельно говорящих о такой ответственности.

Телекоммуникации – не наш бизнес. Нам бы с нашими текущими планами успеть справиться.

В заключение всем спасибо за сердечные поздравления! Как говорится, постараемся соответствовать.


Кирилл Волошин
Заместитель генерального директора УП "Надежные программы"
Генеральный директор TUT.BY

Есть ли у вас планы усовершенствовать почтовую службу tut.by? В чём они выражаются?

Планы по совершенствованию у нас есть фактически для всех сервисов портала, в том числе, конечно же, и для почтового. В этом году мы планируем завершить редизайн web-интерфейса, приведя его в более удобный и современный вид. Одновременно будут расширены и функциональные возможности почтового движка.

Планируется ли улучшение форума, упрощение интефейса, добавление смайлегов?

На данный момент интерфейс форумов нам представляется достаточно удобным.
Уточните, пожалуйста, сложным вам кажется как классический, так и компактный дизайны (их на форумах два варианта)? Будем рады выслушать эти и другие Ваши предложения (welcome@tutby.com)!
Смайлики будем добавлять непременно.

Учавствуете ли вы в в форумах TUT.BY?

За себя: каюсь, не участвую – времени нет.

Вы предложили мне место модератора foto.tut.by. С тех прошло около года, хочется конкретики, еще ждать? Или уже можно расслабится?

Вы напрасно были в напряжении целый год:) Мой e-mail вам известен – пишите.

Зрабiце пад спасылкай BE больш беларускага.

В процессе. Заходите почаще, скоро будет больше; )

Есть пожелание улучшить почту (например, так и не смогла найти опцию "пометить как непрочитанное") и поисковик. А больше нет. Ребят, вы молодцы!:) На мой взгляд, самый лучший проект в байнете.

На добром слове – спасибо! Пометить как "непрочитанное" – это вторая кнопка слева на странице чтения письма:) Надеемся, в новом интерфейсе найти ее будет проще.
А над поиском работаем каждый день – добавляем и добавляем в базу белорусских сайтов новые адреса. Функционально же расти особо некуда: практически полный аналог Яндекса.


Александр Чекан
Заместитель генерального директора УП "Надежные программы"
Директор TUT.BY по маркетингу

Мне кажется, что TUT.BY в последнее время (год, полтора) стал сильно коммерциализированным. А Вам так не кажется?

Если вы имеете в виду то, что за последние полтора года стало больше рекламы в интернете – да, так и есть. Благодаря этому мы имеем возможность вводить новые сервисы и услуги, расширять штат сотрудников. Кстати говоря, благодаря этому же существуют и другие белорусские интернет-проекты: рекламные бюджеты перераспределяются с TUT.BY на небольшие отраслевые сайты. Более того, мы сами способствуем этому – мы начали продавать рекламу на других белорусских сайтах.

Как вы оцениваете перспективу развития интернет телевидения в байнете?

Мы хорошо знаем людей, которые запустили этот проект (речь об itv.by) и уверены, что у них все получится со временем, вернее – с ростом скоростей и удешевлением трафика.


Алла Лапатко
Главный инженер TUT.BY


Поздравляю "Надежные программы" с 15-летием. Хотя это уже не те "Надежные программы", которые были изначально. Особенно хочется выразить благодарность тем людям, котрые стояли у истоков создания, а так же тем, кто долгие годы поддерживал имидж самой НАДЕЖНОЙ ПРОГРАММЫ – "Программы 35". Это та программа которая являлась (практически) эталоном банковского ПО.
Так же хочется поздравить всех (теперь уже бывших) клиентов "Программы 35". Без них не было Пр 35 и не существовало бы "Надежных программ".
Конечно, бизнес есть бизнес, и частная собственность есть частная собственность.
Хозяин вправе сам решать. Всему приходит конец. Пр35 больше нет.
Еще раз с ДАТОЙ ??


Спасибо за поздравление. Пользуясь случаем, я тоже хочу поблагодарить всех своих коллег, клиентов "Программы "35" с которыми мы сотрудничали долгие годы.

Отдел новостей

Александр Заяц
И.о. главного редактора TUT.BY

Стали ли звонить чаще возмущённые чиновники, оскорблённые публикациями?

Насколько мы информированы, многие руководители министерств и ведомств начинают утро с просмотра новостей на нашем портале. Если с чем-то чиновники не согласны, то они не только звонят, но и еще пишут письма, присылают факсы. Такое случается, как правило, после критических новостей. Однако пока нам удается находить с чиновниками общий язык. Многие госслужащие умеют выслушать и наши аргументы.

Александр Власкин
Заместитель главного редактора TUT.BY


Абъяктиунасти малавата, а ана очань нужна такому СМИ как вашаму. Инагда сарказм и цынизм перашкаливае у асвящэнии некаторых сабытий. Пабольша фактау уместа голых слоу. И абязательна правярайте матерыял, кагда перапячатываете с другога источника.

TUT.BY – не СМИ в обычном понимании. В общем-то Вы получаете дайджест новостей, которые могут быть наиболее интересны белорусским читателям. После каждой новости мы указываем источник. Вероятно, иногда мы действительно берем статью, поданную чересчур эмоционально, и потому более интересную. Однако наша задача – не оценивать информацию с точки зрения накала страстей, а донести до Вас наиболее полные и разносторонние сведения. Что касается проверки фактов: если бы мы могли проверять все факты во всех цитируемых публикациях, мы бы стали именно СМИ, а не интернет-порталом:)

Здравствуйте, друзья! Каждый день начинаю с новостей tut.by. Спасибо вам за них. Единственное, ребята, больше грамотности на портале! Могу помогать вам, даже бесплатно. Татьяна Ковригина.

Спасибо, Татьяна. За грамотность в новостях нас критикуют и делают это обоснованно, следует отметить. Это не потому, что мы плохо говорим по-русски. Случаются опечатки, иногда ошибки перекочевывают из других источников. Впрочем, уже сейчас посетители портала могут использовать возможность проинформировать нас о замеченной ошибке. Если Вы заметите грамматическую или пунктуационную неточность, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter. Мы будем благодарны за помощь.

Павел Радюк

Добрый день.
Подскажите, что случилось с "проектом" seminars.tut.by? Функционал, заложенный в проекте, очень слабый, на мой взгляд. Нельзя изменить фамилию тренера, удалить свою учетную запись и многое другое.
Планируете ли Вы продолжать этот проект или он тихо умрет?
С уважением, Александр


– "Изменить фамилию тренера": а зачем? Разве тренеры часто меняют свои фамилии?:) Если при вводе фамилии была допущена ошибка – напишите, пожалуйста, исправим.

"?удалить свою учетную запись и многое другое." – Для удаления учётной записи Вы должны уничтожить свой почтовый ящик на TUT.BY:)

"Планируете ли Вы продолжать этот проект или он тихо умрет?" – Судя по динамике посещаемости и активности пользователей, в настоящее время проект благополучно развивается.

Считаю, что нужно обновить форум и пересмотреть правила.
3. провести опрос среди пользователей – какие проблемы, баги, глюки присутствуют и раздражают.
Спасибо.


На форумах в разделе "TUT.BY" уже несколько лет существует форум, где пользователи делятся проблемами, с которыми сталкиваются на форумах. Также свои замечания и предложения по работе форумов вы можете направлять на
адрес forum@tutby.com

"Планируется ли улучшение форум, упрощение интефейса, добавление смайлегов?
На текущий момент является довольно не удобным, а иногда и корявым форумом"


На сегодняшний день пользователь сам может выбрать дизайн форумов, в котором
ему удобнее общаться – классическом или компактном. Если у вас есть
какие-либо предложения по улучшению дизайна форумов – с удовольствием их
выслушаем!

В ближайшее время мы планируем расширить ассортимент доступных для
пользователей смайлов:)



Отправить новость
Сообщите редакции новость, интересную читателям 42.TUT.BY