Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Гаджеты


Логотип GoogleАналитики рынка, подкрепляя свое мнение сведениями инсайдеров, пришли к выводу, что в ближайшем будущем свой собственный мобильный телефон выпустит компания Google. В пику Apple, чей аппарат дорог и оснащен огромным количеством функций, изделие Google будет недорогим, достаточно простым, но в то же время c цветным широким дисплеем и подключением к Интернету.
 
Вообще, переключение внимания с "обсосанного до последней косточки" iPhone на некий новый мифический революционный телефон благотворно скажется на состоянии современной "окологаджетной" прессы, считают в Engadget, и с этим сложно не согласиться. Если верить сообщениям той самой прессы, Google phone (другого названия для него пока не придумали) позволит выходить в Интернет тем, (в это сложно поверить!) кто не имеет компьютера.

Важной особенностью Google phone станет также возможность осуществлять VoIP-звонки, не ясно только, через какой сервис они будут осуществляться – с использованием популярного Skype или при помощи фирменной утилиты Google. Мобильный телефон Google по слухам разрабатывает команда аж из ста человек, в число которых входит Энди Рубин (Andy Rubin), создатель небезызвестного аппарата Sidekick, также сочетающего в себе телефон и мощный Интернет-коммуникатор. Так что по крайней мере за дизайн Google phone беспокоиться не придется.

Что касается непосредственно производителя этого телефона, то существуют две версии – что Google сотрудничает с High Tech Computer (HTC), или с Samsung. Обе версии вполне правдоподобны, поскольку как HTC, так и Samsung обладают возможностями для производства коммуникаторов. Что касается потенциального успеха Google Phone, то и здесь мнения аналитиков расходятся. С одной стороны, мощь громады Google не даст пропасть своему детищу, с другой – инфраструктура и коммерческие отношения, необходимые для продвижения и продаж мобильных телефонов у Google отсутствуют как класс.


Нужные услуги в нужный момент
{banner_819}{banner_825}
-15%
-50%
-50%
-15%
-20%
-50%
-10%
-80%
-30%