Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

В Беларуси


Мобильные телефоны | Фото: СТВВ Беларуси в январе-марте текущего года участились претензии покупателей к качеству мобильных телефонов, особенно приобретенных через интернет-магазины, а также к качеству оказываемых услуг по их ремонту. Об этом сегодня на заседании круглого стола сообщила председатель ОО "Защита потребителя" Ирина Коноплицкая.
 
По ее словам, ситуация, как правило, складывается следующая: потребители приносят новый телефон, приобретенный через интернет-магазин, с гарантийным талоном. При осмотре гарантийного талона обнаруживаются, что текст написан с помощью наборных штампов, которые можно купить в магазине. Впоследствии в управлении регистрации юрлиц выясняется, что указанных учетных номеров плательщика, а также фамилий индивидуальных предпринимателей вообще не существует. "А покупатели заявляют, что они просто не знают, как должны выглядеть штампы на гарантийных талонах", – добавила Ирина Коноплицкая.

Она также отметила, что в организацию "Защита потребителя" в 2006 году обратилось более 2,5 тыс. граждан, из них порядка 15% высказывали претензии относительно реализации некачественных сотовых телефонов и услуг по их ремонту.

По словам Ирины Коноплицкой, общественная организация в 2006 году приняла 256 письменных заявлений от потребителей. Подано 111 исковых заявлений в суд, из которых лишь по семи было отказано в удовлетворении ввиду отсутствия документов, подтверждающих факт приобретения товара.


Нужные услуги в нужный момент
{banner_819}{banner_825}
-10%
-15%
-30%
-40%
-90%
-50%
-20%
-35%
-10%
-60%