ICQ | Изображение с сайта wanadoo.joОчередной сбой в работе ICQ вызван отладкой нового сервиса. Владельцы программы будут показывать рекламу прямо в окне сообщений "аськи". Компания ICQ запускает новый рекламный сервис: за определенную сумму объявление рекламодателя будет транслироваться в окне сообщений. Это решение получило название Broadcast-to-User ("вещание на пользователя"), и именно оно вызвало последние "падения" программы, сообщают западные онлайн-издания.
 
Реклама в "аське" будет контекстной. Как только пользователь отправит сообщение с определенными ключевыми словами, ему сразу покажут мини-ролик, связанный с этой тематикой. Flash-анимация (число ее показов в сутки будет ограничено) разместится в верхнем правом углу окна сообщения. А обычные рекламные объявления будут сжаты до небольшого логотипа, содержащего гиперссылку.

Представители ICQ заявляют, что они открывают суперэффективный канал доставки рекламы. И возразить им трудно: только в России количество пользователей "аськи" перевалило за 5,6 млн человек, во всем мире – за 150 млн. Большинство из них – молодые люди, обычно игнорирующие рекламу, зато не представляющие свой день без пары часов общения в ICQ. Кстати, сейчас в их блогах царят тоска и уныние, лишь некоторые грустно шутят: "Видимо, задача хозяев "аськи" – повысить производительность труда во всех офисах в мире". Ведь неизвестно, сколько продлится отладка сервиса, вызывающего глобальные "глюки".

Израильские разработчики не учитывают только одного. Сейчас существует масса альтернативных клиентов типа QIP или Miranda, пользователи которых давно отзываются об "аське" в презрительных тонах. И те, кто не захочет любоваться рекламой в своей переписке, всегда смогут установить другую программу. Впрочем, возможно, израильтяне рассмотрели и этот вариант, но решили, что новые доходы перевесят потери.

Игорь Ким



{banner_819}{banner_825}
-55%
-10%
-10%
-30%
-45%
-20%
-10%
-30%
-20%
-20%