• Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    2627282930311
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    303112345

СЕРВИСЫ
Каталог IT 
Разработка сайтов
Интернет-провайдеры

Отправить новость

Сообщите новость, интересную читателям 42.TUT.BY


  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    2627282930311
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    303112345
реклама

В Минске стартовал 7-й чемпионат Беларуси по виртуальной Формуле-1


Команда победителей | Фото с сайта f1.tut.by1-го апреля в столичном интернет-кафе СоюзОнлайн состоялось открытие сезона Чемпионата Беларуси по виртуальной формуле-1. Не смотря на достаточно "веселую" дату, все проходило достаточно серьезно. В новом сезоне чемпионат перешел на симулятор нового поколения – rFactor, что стало серьезным вызовом для большинства участников.
 
К участию в чемпионате было заявлено 10 команд. 19 из 20 пилотов раньше уже принимали участие в чемпионате, так что борьба ожидалась нешуточная. Интересным также виделось противостояние двух интернет-провайдеров, пришедших в чемпионат. Если БелИнфонет пришел с собственной командой – ADSL.BY, то их конкуренты выступили в качестве титульного спонсора команды-чемпиона 2006-го года – Diamond Racing Team. Первый этап чемпионата "Гран-При Шпаркi Дамавik" был в некотором смысле "домашним" для действующих чемпионов. Для Гран-При использовалась трасса "Sakhir". Из всех заявленных участников лишь некоторые не смогли принять участие, в гонке стартовало 15 болидов. По ходу гонки пилоты разбились на небольшие группы, борьба кипела в каждой из них. Никто не мог предсказать окончательного результата гонки.

Первого технические проблемы настигли Александра Кучмеля. На его болиде дала сбой система переключения передач. Александр проехал еще несколько кругов и сошел с дистанции. Еще одного участника постигли технические проблемы. На болиде Егора Ермаковича не выдержали тормоза, это случилось за четыре круга до финиша. Однако Егор справился с управлением неустойчивого болида, что позволило ему занять четвертую строчку итогового протокола. Чемпион в личном зачете 2006 года Константин Баканович пропустил этот Гран-При, теперь ему будет сложнее отстоять свой титул. А вот его новый партнер по команде Сергей Походня, вместе с заменившим Константина Владимиром Калинцом, с честью оправдали завоеванный кубок конструкторов 2006 года командой Diamond. Сложно сказать, помог ли Сергею "шпаркi дамавiчок" на его болиде, но Diamond оказался по-настоящему "шпаркiм". Сергей был не просто самым быстрым пилотом на трассе, казалось, что на его болиде стояли не антикрылья, а крылья, на которых он пролетел над трассой в квалификации и в гонке.

Стоит отметить, что С.Походня по ходу гонки никому не уступал лидерство, показал быстрейший круг в гонке и выиграл ее, опередив ВСЕХ своих соперников более чем на круг! Отличный результат! Если еще учесть, что Сергей совсем недавно стал принимать участие в чемпионате, то можно сказать и больше о его достижении. В своих пресс-релизах после этапа почти все команды отметили неожиданную для них скорость Diamond, а на лицах "ветеранов" чемпионата уже после квалификационных заездов читалось недоумение. Но навряд ли Сергею удастся долго почивать на лаврах – до второго этапа целых 3 недели и остальные команды наверняка сделают все возможное, чтобы сократить отставание.

Порадовал также великолепный дебют Дмитрия Арабина. Этот пилот поднялся на вторую ступеньку пьедестала. Немного потеряв по времени на старте, Дмитрий уверенно провел всю гонку и на последнем отрезке дистанции смог обойти Андрея Грицака, который занял третье место. Означает ли результат первого этапа, что в виртуальном автоспорте в нашей стране происходит смена поколений, или же опытные лидеры прошлых лет в конце концов возьмут свое? Впереди еще 16 этапов и все может произойти. Новый технический регламент сильно повлиял на выбор настроек болидов.

Результаты же 1-й гонки как минимум вселяют надежду на плотную и острую борьбу в дальнейшем. Чемпионат обещает быть динамичным и интересным и мы обязательно будем держать вас в курсе событий.

Пресс-конференция с призерами гран-при "Шпаркi дамавiк".

Первое место, Сергей Походня, команда Diamond:

Кор.: Поздравляем! Сергей, вы на высокой ноте закончили сезон 2006 года, а теперь, не сбавляя оборотов, выходите на высший результат! Что стало причиной такого успеха?

С. П. : В прошлом сезоне я участвовал только в двух последних Гран-при и показал неплохой результат в последнем из них. Сумел я это сделать благодаря упорным тренировкам, накатывая больше и больше километров в условиях гонки. Моей проблемой тогда была стабильность. Не всегда удавалось избежать ошибок, которые приводили к серьезной потере времени или вовсе к сходу. Я считаю, что мне крупно повезло, что смог попасть в команду, которая является действующим чемпионом. От этого еще больше прибавилось мотивации, ведь необходимо удержать титул, а для этого необходимо серьезно работать над собой. Хочу выразить огромную признательность команде за очень хорошую поддержку при подготовке к этапу.

Кор.: Какие впечатления оставил первый этап 2007 года?

С. П.: Сегодняшняя победа очень много для меня значит, ведь я доказал себе, что могу побеждать и побеждать уверенно. Раньше это были только мечты. Я чувствую полное удовлетворение проделанной работой при подготовке к гонке и хочу поблагодарить всех пилотов за участие в этом этапе. Так вышло, что стартовал я на изношенной резине, было очень важно дотянуть до первого пит-стопа, не сбивая стратегию. Так я и сделал, и потом смог ехать быстрее. Не знаю, что творилось вне моего поля зрения, но все пилоты очень корректно действовали при пропуске на круг. Это мне очень понравилось и прибавило уверенности. Один раз я допустил ошибку, выехав на разгоне на поребрик, где этого делать не стоит, и меня сильно развернуло. Это стоило мне всего нескольких секунд, но болид остался совершенно цел, и я смог без труда добраться до финиша. Всем желаю удачи в следующем Гран При!

Второе место, Дмитрий Арабина, команда HBR:

Кор.: Великолепный дебют, поздравляем! Расскажите о секрете своего успеха.

Д. А.: Спасибо за поздравления! Да нет особых секретов. Так как этап для меня был дебютным, решил сосредоточиться на стабильности, в связи с этим избрал тактику с двумя пит-стопами на мягкой резине. Хотя дело и было рискованное, на первую дозаправку приехал на практически лысой резине, второй и третий отрезок резина работала отлично, что и сыграло решающую роль. Держать темп не составило особых усилий, так как сыграл свою роль опыт гонок на выносливость в других гоночных сериях.

Ну и третий секрет – это группа поддержки в лице друзей и жены, которые так же как и я, любят наблюдать за событиями в формуле 1 и с удовольствием приехали на этап!

Кор.: Что вы можете сказать о борьбе на трассе? Было трудно?

Д. А.: Не было ни трудно, ни легко – было приятно. Все, с кем мне пришлось бороться на трассе, вели себя корректно, при обгоне на круг проблем тоже не возникало, со своей стороны я так же старался вести себя предельно корректно. От гонки остались очень хорошие впечатления. Еще раз поздравляю Сергея с победой! Спасибо всем!

Третье место, Андрей Грицак, команда Red Mammoths:

Кор.: Достаточно обычный результат для вас, почему в очередной раз не удалось подняться выше?

А. Г. : Для того, чтобы стоять на ступеньке выше, нужно приложить больше усилий к поиску максимального предела. К сожалению, а может быть и нет, но определенная ограниченность в возможностях не позволяет выиграть. В принципе, как и любому гонщику, выиграть хочется, но если все взвесить и рассчитать, то получается, что цель участия немного другая – важнее всего борьба с соперниками на трассе. Такое может быть как в очковой зоне, так и вне ее. И в конце-концов, нужно держать марку.

Кор.: В этом году появились новые пилоты, что вы можете сказать о их выступлении?

А. Г. : Несомненно, я очень впечатлен результатами новичков! Очень хорошее прибавление в рядах виртуальных гонщиков. Надеюсь, что борьба колесо в колесо с ними будет максимально корректной и захватывающей. Хочу пожелать им дальнейшего развития и совершенства.


Отправить новость
Сообщите редакции новость, интересную читателям 42.TUT.BY