Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

В Беларуси


Логотип MS WindowsК нестандартному маркетинговому ходу собирается прибегнуть корпорация Microsoft для того, чтобы повысить продажи своей новой операционной системы Windows Vista. По информации «Ежедневника», крайне недовольная тем, как коробки с новой Windows раскупаются в Беларуси, Украине и других странах Европы, корпорация планирует существенно повысить цену на Windows XP.
 
Стоит отметить, что Microsoft не раз декларировала, что главным конкурентом на рынке для Windows Vista будет самодостаточная Windows XP. Правда, взвинчивать цену на устаревший софт корпорация не собиралась. Наоборот, на всех пресс-конференциях представители компании заявляли, что по стоимости Windows Vista будет равна Windows XP. По мнению американских стратегов, равенство цен должно было облегчить и ускорить переход пользователей с одной ОС на другую. Свою «старшую сестру» Windows Vista должна была превзойти в первую очередь обновленным интерфейсом и дополнительными возможностями в области хранения и защиты информации.

После выхода Windows Vista прошло уже несколько месяцев, но на рынке не появилось фактически ни одной игровой программы, которая позволила бы владельцам Windows Vista почувствовать свое превосходство над пользователем предыдущей версии ОС. На данный момент в корпорации идут жаркие дебаты относительно провала продаж Windows Vista на постсоветском пространстве. По информации «Ежедневника», с момента официального запуска ОС в Беларуси дистрибьюторам удалось продать лишь несколько коробочных версий Windows Vista. Не оправдались надежды корпорации на ОЕМ-продажи программного обеспечения. Белорусы и украинцы продолжают упорно покупать компьютеры с предустановленной Windows XP.

Внутри корпорации даже появились упаднические настроения. Маркетологи софтверной компании утверждают, что выход Windows Vista был преждевременным и сама система в ее нынешнем сыром состоянии не готова конкурировать с Windows XP.

Владимир ВОЛКОВ


Нужные услуги в нужный момент
{banner_819}{banner_825}
-35%
-10%
-10%
-10%
-80%
-30%
{banner_1133}