Логотип MicrosoftСофтверный гигант, заручившись поддержкой Yahoo, AT&T и Time Warner, призвал федеральные органы и в частности Министерство юстиции детально изучить возможную покупку фирмы DoubleClick компанией Google не предмет ведения "нечестной игры". В свою очередь представители поискового гиганта уверены, что сделка будет признана легальной, и в самое ближайшее время компании смогут начать процедуру слияния.
 
По мнению аналитиков, причиной "недовольства" покупкой поисковым гигантом фирмы DoubleClick стало то, что Google получит слишком большую власть на рынке онлайн-рекламы, став, по сути, монополистом. Также существуют опасения, что под угрозой может оказаться пользователь (а точнее информация о том, чем он занимается в Сети). Дело в том, что Google хранит данные и логи всех производимых поисков, а DoubleClick имеет технологию позволяющую запоминать какие сайты доставляют пользователю релевантную рекламу. "Это поглощение может существенно сказаться на расстановке сил на рынке и угрожает правам личности потому как дает союзу Google и DoubleClick беспрецедентную власть в области онлайн доставки рекламы и предоставляет объединенной компании доступ к информации о том, чем пользователи занимаются в онлайне", отметил в своем интервью генеральный консультант Microsoft Брэд Смит (Brad Smith).

Новость о том, что Google купит DoubleClick появилась в пятницу. Поисковой гигант, который успел наделать немало шума покупкой ресурса YouTube, готов заплатить $3.1 млрд., "перебив" таким образом предложения Microsoft, Time Warner Inc. и Yahoo. Компания DoubleClick не очень известна в наших широтах, но, тем не менее, является одним из ведущих в мире поставщиком программного обеспечения для организации онлайн рекламы. Она поставляет свои решения крупнейшим рекламным агентствам, маркетинговым службам (Universal McCann Interactive, AKQA и др.) и таким компаниям как Microsoft, General Motors, Coca-Cola, Motorola, L'Oreal, Palm, Visa USA, Nike, Carlsberg. Если эта сделка будет признана легитимной, то Google, уже и так контролирующая большую долю рынка онлайн рекламы, станет его ведущим игроком.


{banner_819}{banner_825}
-20%
-40%
-22%
-50%
-30%
-10%
-50%
-20%
-45%
-11%
-17%