• В Беларуси
  • Наука
  • Интернет и связь
  • Гаджеты
  • Игры
  • Оружие
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

В Беларуси


Автоматический секретарь | Фото с сайта Naviny.byУже нынешним летом РУП "Белтелеком" предложит абонентам новую услугу — "Универсальная почта". Наряду с осуществлением функции автоответчика устройство сможет принимать факсимильные, SMS-сообщения или сообщения электронной почты, сообщил БелаПАН начальник управления информационных технологий РУП "Белтелеком" Владимир Пташник.
 
По его словам, услугу "Универсальная почта" "Белтелеком" представил в Минске 26 апреля на семинаре по новым технологиям и услугам электросвязи в рамках конгресса "tibo'2007". Суть ее заключается в том, что абоненту открывают универсальный почтовый ящик для доставки всех видов сообщений, передаваемых с использованием различных каналов и технологий связи: SMS, электронной почты, факсимильных и голосовых сообщений. Здесь полученная информация может быть преобразована в другой вид, к примеру, SMS может быть прочитано голосом, а текстовое сообщение — отправлено на факс. Получить доступ к универсальному ящику можно будет, используя любую технологию, доступную абоненту в данную минуту; для этого он может воспользоваться компьютером, стационарным или мобильным телефоном, факсимильным аппаратом.

Телефонный аппарат, поддерживающий эту услугу, должен иметь тоновый набор, который позволит абоненту "путешествовать" по меню, подчеркнул специалист. По его словам, разработанная РУП "Белтелеком" платформа взаимодействует с любыми существующими сегодня сетями; она обладает функцией синтеза и распознавания речи и позволяет осуществлять управление своим ящиком посредством голоса. Кроме того, платформа позволяет реализовывать дополнительные сервисы, к примеру, конференц-связь с любого устройства, включая видеоконференц-связь.

"На первом этапе мы запустим только базовые услуги, — отметил собеседник. — Каждый абонент получит "автоматического секретаря": автоответчик, факс, SMS и электронный почтовый ящик. Далее мы начнем настройку преобразования различных видов информации, потом планируем усовершенствовать услугу "автоматического секретаря" таким образом, чтобы каждый зарегистрированный пользователь мог управлять профилем распределения звонков".

По словам В.Пташника, сегодня платформа уже работает в режиме закрытого тестирования. Ее настраивают и "учат" правильно говорить по-русски. Ожидается, что массовое знакомство потребителей с новой услугой РУП "Белтелеком" начнется в июле.

Ирина САЗАНОВИЧ


Нужные услуги в нужный момент
{banner_819}{banner_825}
-20%
-10%
-30%
-20%
-20%
-50%
-30%
-85%
-10%
-50%
-30%
0058899