
Таким образом, по состоянию на начало мая абонентская база БеСТ насчитывала 133 000 человек. Прирост составил 8 000 человек за месяц, что, несмотря на новую акцию, всё равно меньше мартовского прироста (12000).
Показатели МТС и VELCOM остаются стабильными: синхронные +5000 в марте и апреле позволили лидерам рынка довести абонентскую базу до 3 380 000 и 2 665 000 абонентов соответственно, по данным на начало мая 2007.
Возможно, рекордно низкие темпы прироста объясняются грядущей сменой зональных кодов, до начала которой многие уже готовые к "миграции" (или новому подключению) абоненты заняли выжидательную позицию – ведь в новой зоне нумерации можно будет выбрать красивый или удобный для них номер.
Не исключено, что рынок уже близок к насыщению, и теперь все силы крупные операторы будут отдавать не привлечению новых абонентов, а повышению финансовой "отдачи" имеющейся абонентской базы.
