
Ни одно из обращений оператор МТС не оставляет без внимания. Все жалобы фиксируются в электронной базе данных, анализируются, специалисты выезжают к абоненту (при необходимости) и в итоге принимается решение по устранению проблем. При этом, как отметил С.Буденный, наиболее распространенными причинами обращений являются плотная городская застройка, лесистая местность и "верхние этажи" зданий.
50% нареканий на качество поступают из Минска, остальные 50% – из регионов. Снижение общего количества обращений по вопросам качества связи составило до 40% в I квартале 2007 года по сравнению с IV кварталом 2006 года. С.Буденный, озвучил и некоторые качественные показатели связи в сети МТС. По итогам первого квартала 2007 года процент успешно установленных соединений составляет 99,1% (норма не ниже 95%), процент блокированных попыток назначения канала – 0,73% (норма не выше 1%), процент прерванных соединений – 0,33% (норма не выше 1,5%).
Елена Качановская, KOSHT.com