Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

В Беларуси


Сергей Буденный, МТС | Фото: KOSHT.COMКоличество обращений абонентов, связанные с качеством связи оператора составляет сотые доли процента от всей абонентской базы. Об этом, отвечая на вопрос KOSHT.com, сообщил на пресс-конференции заместитель генерального директора СООО "МТС" по техническим вопросам Сергей Буденный.
 
Ни одно из обращений оператор МТС не оставляет без внимания. Все жалобы фиксируются в электронной базе данных, анализируются, специалисты выезжают к абоненту (при необходимости) и в итоге принимается решение по устранению проблем. При этом, как отметил С.Буденный, наиболее распространенными причинами обращений являются плотная городская застройка, лесистая местность и "верхние этажи" зданий.

50% нареканий на качество поступают из Минска, остальные 50% – из регионов. Снижение общего количества обращений по вопросам качества связи составило до 40% в I квартале 2007 года по сравнению с IV кварталом 2006 года. С.Буденный, озвучил и некоторые качественные показатели связи в сети МТС. По итогам первого квартала 2007 года процент успешно установленных соединений составляет 99,1% (норма не ниже 95%), процент блокированных попыток назначения канала – 0,73% (норма не выше 1%), процент прерванных соединений – 0,33% (норма не выше 1,5%).

Елена Качановская, KOSHT.com


Нужные услуги в нужный момент
{banner_819}{banner_825}
-20%
-10%
-10%
-30%
-80%
-40%
-30%
-60%
-80%
-30%