• Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    303112345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    272812345

СЕРВИСЫ
Каталог IT 
Разработка сайтов
Интернет-провайдеры

Отправить новость

Сообщите новость, интересную читателям 42.TUT.BY


  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    303112345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    272812345
реклама

Половина жалоб на качество связи МТС поступает из Минска


Сергей Буденный, МТС | Фото: KOSHT.COMКоличество обращений абонентов, связанные с качеством связи оператора составляет сотые доли процента от всей абонентской базы. Об этом, отвечая на вопрос KOSHT.com, сообщил на пресс-конференции заместитель генерального директора СООО "МТС" по техническим вопросам Сергей Буденный.
 
Ни одно из обращений оператор МТС не оставляет без внимания. Все жалобы фиксируются в электронной базе данных, анализируются, специалисты выезжают к абоненту (при необходимости) и в итоге принимается решение по устранению проблем. При этом, как отметил С.Буденный, наиболее распространенными причинами обращений являются плотная городская застройка, лесистая местность и "верхние этажи" зданий.

50% нареканий на качество поступают из Минска, остальные 50% – из регионов. Снижение общего количества обращений по вопросам качества связи составило до 40% в I квартале 2007 года по сравнению с IV кварталом 2006 года. С.Буденный, озвучил и некоторые качественные показатели связи в сети МТС. По итогам первого квартала 2007 года процент успешно установленных соединений составляет 99,1% (норма не ниже 95%), процент блокированных попыток назначения канала – 0,73% (норма не выше 1%), процент прерванных соединений – 0,33% (норма не выше 1,5%).

Елена Качановская, KOSHT.com


Отправить новость
Сообщите редакции новость, интересную читателям 42.TUT.BY