
Целью компании является научить поисковик отвечать на вопросы вида "Что мне надо сделать завтра?". По словам Шмидта, ключевым инструментом для персонализации поиска станет сервис iGoogle (ранее он назывался Google Personalized Homepage). Кроме того, компания ведет разработку сервиса Google Recommendations, который будет предлагать пользователю те продукты и услуги, которые могут ему понравиться. Рекламы пока в рекомендациях системы не будет.
Сбору и анализу персональных данных должно помочь одно из последних приобретений Google – рекламная сеть DoubleClick, за которую компания заплатила 3,1 миллиарда долларов. В результате каждому пользователю можно будет показывать рекламные объявления, предназначенные конкретно для него.
Тем же занимается один из основных конкурентов поисковика – Yahoo, запустивший рекламную систему Panama, отслеживающую перемещение пользователя по сервисам портала.