Поддержать TUT.BY
142 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Этот магазин для всех». В Минске открывается гастромаркет FishFood, где закупаются рестораны
  2. Какие курсы доллара и евро установили обменники на выходные
  3. Закроем наши посольства там, где они не приносят отдачи? С кем мы успешно торгуем, а с кем — просто дружим
  4. Топ-10 самых популярных подержанных авто в стране. Какие на них цены?
  5. Глава Минска задумался об отказе от участков под паркинги у МКАД. И вот почему он прав
  6. Прокурор: Протесты в Беларуси начались и из-за блогеров из Бреста. Обвиняемых лишили слова в суде
  7. В Украину не пустили автобус из Беларуси: у всех 35 пассажиров — поддельные справки о ПЦР-тестах
  8. «Больше 1000 долларов за две недели». Бухгалтер на пенсии открыла онлайн-школу и учит печь хлеб
  9. Роман одного из самых известных белорусских писателей отправили на экспертизу
  10. «Не надо изобретать велосипед». Минский архитектор показал, как выглядит его загородный дом
  11. «У Лукашенко нет опоры в госаппарате». Латушко рассказал про новые санкции и транзит власти
  12. Оценивает по походке. История бывшего балетмейстера, который в 74 года работает фитнес-тренером
  13. Врач объясняет, откуда берется шум в ушах и как от него избавиться
  14. В Мингорисполком подана заявка на проведение «Чернобыльского шляха»
  15. «По фестивалю решили ударить». Директор «Славянского базара» о том, что вокруг него происходит
  16. За прошлый год белорусов стало меньше на 60 тысяч
  17. «Чем ниже спускаешься, тем больше горя». Жители домов над «Октябрьской» — о теракте в метро и фото, сделанных сразу после взрыва
  18. Пассажиры автобуса, которых не пустили в Украину из-за поддельных ПЦР-тестов, рассказали подробности
  19. МВД прокомментировало жалобы на условия в ИВС на Окрестина и в Жодино и показало видео из изолятора
  20. Умер муж королевы Великобритании принц Филипп. Ему было 99 лет
  21. «Затеял игру в президентство». В суде над Бабарико допросили свидетеля в наручниках и озвучили жалобы
  22. Полчаса процедуры, два дня страданий. Как я сделала прививку от коронавируса
  23. С осторожным оптимизмом. Как безвизовый Гродно, потерявший туристов и деньги, ждет новый сезон
  24. Последняя официальная статистика по коронавирусу в Беларуси: за сутки умерло 10 человек
  25. В Беларуси не хватает более 2 тысяч врачей и столько же — медсестер. В Минтруда рассказали про дефицит специалистов
  26. Доски стали «золотыми»: пиломатериалы подорожали в два раза. Разбираемся, что происходит
  27. Налоговики создадут «супербазу» доходов населения. Какую информацию включат в нее
  28. В Беларуси хотят разрешить создавать партии только постоянно проживающим в стране гражданам
  29. 15 жертв, более 400 пострадавших. 10 лет назад произошел теракт в минском метро
  30. История одного фото. Как машинист метро и его коллеги помогали пассажирам после взрыва 11 апреля 2011 года


Интернет-реклама | Фото с сайта wspromotion.comДоход американского рынка онлайновой рекламы в 2006 году достиг рекордного уровня и составил 16,9 миллиарда долларов США, на 35% превысив показатели прошлого года.
 
Такие данные опубликованы в отчете, составленном Бюро интерактивной рекламы и аудиторской компанией PricewaterhouseCoopers. В последнем квартале отчетного года объем рынка интернет-рекламы равнялся 4,8 миллиарда долларов, что на 35% больше, чем в аналогичном периоде 2005 года.

Сегмент баннерной рекламы отвоевал 22% рынка и увеличился до 3,7 миллиарда долларов США. Доля спонсорской рекламы уменьшилась до 3% рынка или 496 миллионов долларов США, а на долю мультимедийной рекламы пришлось 7% рынка (1,2 миллиарда долларов США). Поисковая реклама в 2006 году занимала 40% рынка, объем этого сегмента достиг 6,8 миллиарда долларов США.

Сегмент контекстной онлайновой рекламы вырос до 18% рынка или до 3 миллиардов долларов США, а доля целевой рекламы составила 8% или 1,3 миллиарда долларов США. Самая маленькая доля рынка (2%) – у рекламы, рассылаемой по электронной почте, объем этого сектора в 2006 году был равен 338 миллионам долларов США.

Аналитики Бюро интерактивной рекламы и PricewaterhouseCoopers прогнозируют, что онлайновый рекламный рынок в США будет расти еще в течение нескольких лет, поскольку рекламодатели начинают понимать высокую эффективность этого вида рекламы.


-10%
-20%
-20%
-10%
-5%
-10%
-50%
-15%
-25%
-15%