Интернет-реклама | Фото с сайта wspromotion.comДоход американского рынка онлайновой рекламы в 2006 году достиг рекордного уровня и составил 16,9 миллиарда долларов США, на 35% превысив показатели прошлого года.
 
Такие данные опубликованы в отчете, составленном Бюро интерактивной рекламы и аудиторской компанией PricewaterhouseCoopers. В последнем квартале отчетного года объем рынка интернет-рекламы равнялся 4,8 миллиарда долларов, что на 35% больше, чем в аналогичном периоде 2005 года.

Сегмент баннерной рекламы отвоевал 22% рынка и увеличился до 3,7 миллиарда долларов США. Доля спонсорской рекламы уменьшилась до 3% рынка или 496 миллионов долларов США, а на долю мультимедийной рекламы пришлось 7% рынка (1,2 миллиарда долларов США). Поисковая реклама в 2006 году занимала 40% рынка, объем этого сегмента достиг 6,8 миллиарда долларов США.

Сегмент контекстной онлайновой рекламы вырос до 18% рынка или до 3 миллиардов долларов США, а доля целевой рекламы составила 8% или 1,3 миллиарда долларов США. Самая маленькая доля рынка (2%) – у рекламы, рассылаемой по электронной почте, объем этого сектора в 2006 году был равен 338 миллионам долларов США.

Аналитики Бюро интерактивной рекламы и PricewaterhouseCoopers прогнозируют, что онлайновый рекламный рынок в США будет расти еще в течение нескольких лет, поскольку рекламодатели начинают понимать высокую эффективность этого вида рекламы.