Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Гаджеты


Microsoft Zune | Фото: MicrosoftЗа девять месяцев с момента анонса компания Microsoft продала всего миллион своих медиаплееров Zune, позиционировавшихся как "убийца iPod". Между тем, только в последнем квартале Apple рапортовала о 10 млн. проданных плееров марки iPod, суммарные же продажи "яблочных плееров" превысили отметку в сто миллионов.
 
Microsoft, между тем, делает хорошую мину при плохой игре: "Мы очень довольны успехами. Мы продали чуть более миллиона плееров Zune. В той категории, в которой мы играем (плееры на основе жестких дисков), мы контролируем около 10 процентов рынка," отметил Робби Бах, президент подразделения развлекательных услуг и устройств Microsoft. "Это хороший, но не ошеломляющий старт. Я не собираюсь делать вид, что это – гигантское достижение."

По данным на февраль 2007, Apple iPod доминировал на рынке МР3-плееров с долей 73,7%. Продажи Zune позволили Microsoft захватить всего 2,4% на рынке и занять четвертое место, позади SanDisk и Creative Labs. Между тем, редмонский гигант ожидает значительного увеличения продаж к сезону отпусков. Кроме того, компания готовится ввести в строй новые производственные мощности в Китае – там будут производиться Zune второго поколения на основе жестких дисков, а также флеш-плееры Zune.


Нужные услуги в нужный момент
{banner_819}{banner_825}
-20%
-20%
-50%
-50%
-24%
-10%
-15%