
"Долгосрочная стабильная прибыль всегда была главным приоритетом для компании", – заявил Том Мередит, финансовый директор Motorola. По его словам, массовые сокращения должны улучшить финансовое положение компании, принести дивиденды акционерам, при этом они не скажутся ни на количестве, ни на качестве производимой продукции, а также поддержке пользователей.
Однако аналитики мобильного рынка считают, что данный шаг, хоть и поможет компании закончить год с прибылью, все равно не оправдает ожиданий директората Motorola. Производитель нуждается не сокращении расходов, а в новом продукте-бестселлере, подобном телефону RAZR, ставшему таковым два года назад.
Попытка заменить RAZR моделью KRZR не увенчалась успехом. Сейчас компания ставит на RAZR2, который должен появиться в июле. Вторая версия бестселлера будет оборудована 2 Гбайтами памяти, 2-мегапиксельной камерой, и сможет поддерживать довольно большое количество программ, написанных для под Linux или на Java. Проводя сокращения, компания готовит почву для RAZR2, который, как ожидается, повторит судьбу своего удачливого предшественника.