• Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    303112345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    272812345

СЕРВИСЫ
Каталог IT 
Разработка сайтов
Интернет-провайдеры

Отправить новость

Сообщите новость, интересную читателям 42.TUT.BY


  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    303112345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    272812345
реклама

МТС прокомментировал свои технологии привлечения абонентов


изображениеКомпания МТС официально подтвердила факт использования CRM-методик улучшения обслуживания и привлечения новых клиентов, в рамках которых компания производила обзвон своих "потенциальных клиентов" из числа абонентов конкурирующих операторов, в частности – VELCOM.
 
Согласно официальным комментариям оператора (публикуются выдержки из полной версии комментария, размещенной на сайте Connected.by.com), компания МТС "реализует концепцию управления проактивными взаимоотношениями с клиентом (Customer Relationship Management, CRM). Одним из проактивных элементов CRM является личный контакт с потенциальным клиентом. Наши специалисты звонят как абонентам МТС, так и потенциальным пользователям продуктовых линеек с целью уточнения истории обращений, сбора информации об их предпочтениях, степени лояльности и удовлетворенности. На сегодня это также один из способов их информирования о наших предложениях. Многие из потенциальных пользователей МТС в настоящее время являются абонентами других операторов сотовой связи, и мы это, конечно, учитываем. Начиная разговор с потенциальным клиентом, сотрудник МТС прежде всего спрашивает, согласен ли собеседник выслушать предлагаемую информацию. В случае выражения несогласия разговор прекращается. .

В своём комментарии компания МТС делает особый упор на то, что такие действия не являются противоправными, и не выходят за рамки правового поля РБ.


Отправить новость
Сообщите редакции новость, интересную читателям 42.TUT.BY