Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Гаджеты


Продукты Лабора«Лаборатория Касперского» представила седьмую версию продуктов для защиты домашних пользователей от информационных угроз — Антивирус Касперского 7.0 и Kaspersky Internet Security 7.0.
 
Персональные продукты версии 7.0 являются дальнейшим развитием и усовершенствованием предыдущего, шестого поколения, вышедшего в 2006 году. Новинки, как сообщается, отличаются улучшенной эффективностью, производительностью и еще более удобным пользовательским интерфейсом. Они созданы в соответствии с разработанной «Лабораторией Касперского» концепцией тройной защиты, которая предполагает использование трех основных методов обнаружения угроз: сигнатурного, проактивного и эвристического. Помимо этого, в версии 7.0 впервые реализован принципиально новый эвристический анализатор, который позволяет обнаруживать и обезвреживать еще неизвестные образцы вредоносных программ, основываясь на их поведении.

В комплексное решение для защиты от всех видов информационных угроз Kaspersky Internet Security 7.0 включен ряд усовершенствований, резко расширяющих его функциональность и уровень защиты. Так, новый модуль Parental Control, обладающий лингвистическим анализатором и черными списками запрещенных адресов, позволяет родителям контролировать деятельность детей в интернете, например, запретить доступ к веб-ресурсам, содержащим насилие, порнографию, пропаганду наркотиков. Модуль защиты конфиденциальных сведений Privacy Control призван предотвратить кражу важной информации — адресов электронной почты, паролей, банковских данных и номеров кредитных карт.

Продукты седьмой версии изначально разрабатывались для использования с операционной системой Windows Vista. Интерфейс обоих продуктов создан в стиле новой ОС и органично вписывается в ее визуальную среду. Антивирус Касперского 7.0 и Kaspersky Internet Security 7.0 будут доступны для приобретения на российском рынке с 7 часов 7 июля 2007 года.


Нужные услуги в нужный момент
{banner_819}{banner_825}
-20%
-10%
-65%
-10%
-26%