СЕРВИСЫ
Каталог IT 
Разработка сайтов
Интернет-провайдеры

Отправить новость

Сообщите новость, интересную читателям 42.TUT.BY


реклама

УГАИ потребовало от БеСТ корректировки рекламного ролика "Стань своим"


Фрагмент ролика БеСТЖитель Гродно Сергей Жильцов усмотрел в видеоролике рекламной кампании "Стань своим", проводимой оператором сотовой связи "БеСТ", скрытый призыв к нарушению правил дорожного движения.
 
По сюжету ролика, в небольшой автомобиль садится компания молодых людей в количестве, явно превышающем вместимость автомобиля, и, к тому же, намеревается подсадить к себе еще двух человек. Причем ни один из пассажиров не пристегнут ремнями безопасности. Все это и является нарушением правил дорожного движения.

Бдительный телезритель, как сообщает "Блог Гродно", решил обратить внимание ответственных ведомств на данный факт и написал ряд писем: в министерства информации, связи и торговли, офис компании "БеСТ", ГУВД Мингорисполкома, "Белтелеком".

В ответе оператора мобильной связи был сделан акцент на то, что "данный рекламный ролик является художественной съемкой с элементами видеомонтажа. Его главная идея — призыв потенциальных абонентов подключаться к компании "БеСТ".

Гораздо более конкретный ответ пришел из УГАИ ГУВД Мингорисполкома. За подписью начальника управления Василия Бульбенкова сообщается, что управление направило оператору уведомление с требованием скорректировать свой рекламный ролик. А с 1 июня данный ролик демонстрируется по телевидению в укороченном формате, без "каких-либо сюжетов, негативно влияющих на сознание участников дорожного движения".

Дмитрий СЕРГЕЙЧИК


Отправить новость
Сообщите редакции новость, интересную читателям 42.TUT.BY