• Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    303112345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    272812345

СЕРВИСЫ
Каталог IT 
Разработка сайтов
Интернет-провайдеры

Отправить новость

Сообщите новость, интересную читателям 42.TUT.BY


  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    303112345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    272812345
реклама

УГАИ потребовало от БеСТ корректировки рекламного ролика "Стань своим"


Фрагмент ролика БеСТЖитель Гродно Сергей Жильцов усмотрел в видеоролике рекламной кампании "Стань своим", проводимой оператором сотовой связи "БеСТ", скрытый призыв к нарушению правил дорожного движения.
 
По сюжету ролика, в небольшой автомобиль садится компания молодых людей в количестве, явно превышающем вместимость автомобиля, и, к тому же, намеревается подсадить к себе еще двух человек. Причем ни один из пассажиров не пристегнут ремнями безопасности. Все это и является нарушением правил дорожного движения.

Бдительный телезритель, как сообщает "Блог Гродно", решил обратить внимание ответственных ведомств на данный факт и написал ряд писем: в министерства информации, связи и торговли, офис компании "БеСТ", ГУВД Мингорисполкома, "Белтелеком".

В ответе оператора мобильной связи был сделан акцент на то, что "данный рекламный ролик является художественной съемкой с элементами видеомонтажа. Его главная идея — призыв потенциальных абонентов подключаться к компании "БеСТ".

Гораздо более конкретный ответ пришел из УГАИ ГУВД Мингорисполкома. За подписью начальника управления Василия Бульбенкова сообщается, что управление направило оператору уведомление с требованием скорректировать свой рекламный ролик. А с 1 июня данный ролик демонстрируется по телевидению в укороченном формате, без "каких-либо сюжетов, негативно влияющих на сознание участников дорожного движения".

Дмитрий СЕРГЕЙЧИК


Отправить новость
Сообщите редакции новость, интересную читателям 42.TUT.BY