Логотипы Google и GrandCentralGoogle сообщает о приобретении молодой компании GrandCentral, предлагающей перспективное интеграционное решение для интернет-телефонии. Сумма сделки не разглашается.
 
Технология "телефонной маршрутизации" GrandCentral позволяет использовать единый телефонный номер, звонки на который передаются на другие, наиболее подходящие в данный момент (или для данного звонящего) телефоны. Решение может применяться, например, для интеграции офисной и мобильной связи – входящие на единый номер будут автоматически переадресовываться на необходимые телефоны в компании. Аналогичным образом объединяются и ящики для голосовой почты. Кроме основных возможностей, бета-версия решения GrandCentral позволяет организовать автоответчик, блокировать входящие с нежелательных номеров и управлять системой посредством веб-интерфейса.

GrandCentral была основана в конце 2005 года сотрудниками VoIP-стартапа Dialpad Communications Винсентом Паке и Крейгом Уокером. Примечательно, что в 2005 году данную компанию приобрела Yahoo!.

По мнению аналитиков, технологии GrandCentral будут использоваться поисковым гигантом для развития собственных сервисов (GTalk, GMail), а также, возможно, и в телефонном направления бизнеса Google – по сети давно гуляют слухи о "гуглофоне".


{banner_819}{banner_825}
-20%
-10%
-50%
-10%
-15%
-50%
-35%