Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

В Беларуси


Девушка с телефонной трубкой | Фото с сайта computerra.ruПроект Anketka.by с июня по июль 2007 года проводил опрос пользователей на тему "имиджа белорусских операторов мобильной связи", в ходе которого были выявлены наиболее характерные особенности восприятия мобильных операторов белорусскими абонентами.
 
Опрос проводился с 03.06.07 по 03.07.07 на сайте www.anketka.by. Организаторы заявляют, что аудитория исследования составила более 300 активных интернет-пользователей в возрасте от 16 до 35 лет и старше. Выборка репрезентирует взрослую часть белорусской интернет-аудитории, при этом зстатистическая погрешность не превышает ±4,5% при ДИ 90.

Результаты опроса:



Если верить данным, полученным Anketka.by, то VELCOM ассоциируется у интернет-пользователей в первую очередь с высоким качеством связи, а главной отличительной чертой МТС остаются приемлемые цены.


Нужные услуги в нужный момент
{banner_819}{banner_825}
-20%
-10%
-10%
-20%
-77%
-30%
-12%
-50%
-20%
-15%