Поддержать TUT.BY
143 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Полчаса процедуры, два дня страданий. Как я сделала прививку от коронавируса
  2. «Этот магазин для всех». В Минске открывается гастромаркет FishFood, где закупаются рестораны
  3. Закроем наши посольства там, где они не приносят отдачи? С кем мы успешно торгуем, а с кем — просто дружим
  4. Владимир Макей: «Сегодня никто не спорит, что Александр Лукашенко выиграл выборы»
  5. Врач объясняет, откуда берется шум в ушах и как от него избавиться
  6. 15 жертв, более 400 пострадавших. 10 лет назад произошел теракт в минском метро
  7. Топ-10 самых популярных подержанных авто в стране. Какие на них цены?
  8. «Семь лет врачи думали, что симулирую». История Анжелики, которая больна дистрофической миотонией
  9. Прокурор: Протесты в Беларуси начались и из-за блогеров из Бреста. Обвиняемых лишили слова в суде
  10. Глава Минска задумался об отказе от участков под паркинги у МКАД. И вот почему он прав
  11. История одного фото. Как машинист метро и его коллеги помогали пассажирам после взрыва 11 апреля 2011 года
  12. Роман одного из самых известных белорусских писателей отправили на экспертизу
  13. «Чем ниже спускаешься, тем больше горя». Жители домов над «Октябрьской» — о теракте в метро и фото, сделанных сразу после взрыва
  14. За сутки в Беларуси зарегистрировано 1175 новых случаев COVID-19
  15. «У Лукашенко нет опоры в госаппарате». Латушко рассказал про новые санкции и транзит власти
  16. Какие курсы доллара и евро установили обменники на выходные
  17. «Радость — лучшее лекарство». Витебский бизнесмен начал рисовать 3 года назад, когда заболел раком
  18. «Письма Шрёдингера» и рассказы в неволе. Максим Знак в заключении написал более сотни произведений
  19. Пассажиры автобуса, которых не пустили в Украину из-за поддельных ПЦР-тестов, рассказали подробности
  20. С осторожным оптимизмом. Как безвизовый Гродно, потерявший туристов и деньги, ждет новый сезон
  21. Как не пропустить рак легкого? Главное о здоровье за неделю
  22. БАТЭ в скандальном матче сумел уйти от поражения, «Шахтер» на 4 очка оторвался от преследователей
  23. Референдум в Кыргызстане: страна становится президентской республикой
  24. Я живу в 25 км от центра Европы. Как семья на хуторе в глуши среди леса делает сыры по рецептам ВКЛ
  25. «Запретили пить, курить и заниматься музыкой. Он спросил, зачем тогда жить». Вышла биография культового белорусского музыканта
  26. «Джинн злобно загоняется в бутылку». Большое интервью с многолетним журналистом президентского пула
  27. СМИ опубликовали разговоры подозреваемого по делу MH17 в день трагедии
  28. Крупных промышленных должников собрались оздоравливать через спецагентство
  29. Оценивает по походке. История бывшего балетмейстера, который в 74 года работает фитнес-тренером
  30. Автозадачка на выходные. Простая ситуация на перекрестке, но мало кто справится


Изображение из Second LifeСветлое будущее, которое пророчили аналитики бизнесу в Second Life, не торопится сбываться. Население игры не приняло идеологию компаний, пришедших из реального бизнеса, и даже объявило ее проявлениям бойкот. Несколько крупных компаний покинули Second Life, другие подверглись нападкам со стороны геймеров.
 
«Нет никаких разумных аргументов для того, чтобы здесь оставаться», – категорически заявил LATimes Брайан Макгиннесс (Brian McGuinness), вице-президент Aloft – бренда Starwood Hotels & Resorts Worldwide, среди множества таких же «беглецов» свернувшей свой бизнес в Second Life и продавших всю свою землю в виртуальном мире. Кроме того, из игры ушли Sun Microsystems и Dell, Best Buy и American Apparel. Многие компании помельче также покидают Second Life.

Причина проста – как выяснилось, пользователи Second Life не нуждаются в компаниях и в их продуктах так, как они вынуждены в них нуждаться в реальной жизни. Во "Второй Жизни" их не интересуют товары, без которых они не могут обходиться за пределами игры. Им не нужны еда и напитки, одежда и средства передвижения – телепортация дешевле и доступнее. Увидев, что в Second Life начинается засилье открываемых компаниями магазинов, отелей, казино и т.д., пользователи объявили ответное наступление – Reebok в Second Life подверглась ядерной атаке, а неизвестные злоумышленники расстреляли всех посетителей магазина American Apparel.

Есть и другая, еще более реальная и понятная причина. Second Life обманул ожидания компаний, не дав доступ к многомиллионной аудитории, о которой они мечтали. На сайте виртуальной игры указано, что количество ее пользователей превышает 8 млн. человек. Но вычтем отсюда тех, кто зарегистрировался, несколько минут «посидел» в игре и больше никогда не вернулся, а также тех, кто зарегистрировал в Second Life несколько персонажей – и получим аудиторию, которая даже не всегда достигает показателя в 30-40 тыс. ежедневных посетителей. «На деле мы имеем значительно меньшую аудиторию, чем та, к которой рекламодатели мечтали получить доступ», – отмечает Брайан Хавен, аналитик Forrester Research.

Не только компаниям стало неуютно в Second Life – пользователи также начали охладевать к игрушке. Увеличение количества аккаунтов в сравнении с общим их количеством составило 12,6% в июне 2007 г., тогда как в мае эта цифра составляла 15%. Рост платных премиум-аккаунтов также уменьшился – с 8,1% в мае до 5,3% в июне. Численность активных пользователей за этот же отрезок времени снизилось на 2,5%, а количество денег, циркулирующих в виртуальном мире, с $7,3 млн. упало до $6,8 млн. Впрочем, создатели Second Life утверждают, что это снижение совершенно нормальное и прогнозируемое.


-5%
-50%
-10%
-5%
-40%
-21%
-25%
-10%
-30%