• Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    303112345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    272812345

СЕРВИСЫ
Каталог IT 
Разработка сайтов
Интернет-провайдеры

Отправить новость

Сообщите новость, интересную читателям 42.TUT.BY


  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    303112345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    272812345
реклама

В Беларуси появится профессиональный игровой сервер и пройдут показательные выступления звезд киберспорта


WCG 2007Необычный поворот наметился в благом деле превращения Беларуси в кузницу киберспортивных кадров. Организаторы отборочного турнира по компьютерным играм WCG-2007 заявили «Ежедневнику» о запуске целой серии независимых проектов, каждый из которых способен превратить республику в игровую Мекку и ввести ее в пантеон самых компьютеризированных и «играющих» стран мира. К намеченной цели организаторы планируют дойти при помощи американских игровых студий и крупного российского бизнеса.
 
Ожидается, что цифровая революция в Беларуси начнется с появления первого в стране профессионального игрового сервера, установкой которого сейчас занимаются специалисты клуба SnG и столичный провайдер Атлант Телеком. Как стало известно «Ежедневнику», уникальность новой серверной станции будет заключаться в игровых настройках, которые будут соответствовать требованиям, предъявляемым к игрокам на чемпионатах международного уровня. Точный список игр, доступных игрокам в профессиональном варианте, пока не известен.

В то же время руководитель отдела маркетинга Атлант Телекома Александр ВАВУЛО признался, что провайдер вел переговоры по предоставлению Беларуси легального игрового ПО с американской компанией
Blizzard (создатели Warcraft, Starcraft, Diablo). К сожалению, получить добро от Blizzard на установку официальных игровых серверов Атлант Телекому так и не удалось. Представители легендарной студии усомнились в готовности белорусских пользователей оплачивать счета за использование лицензионных продуктов. В свою очередь, по словам А.Вавуло, провайдер намерен инициировать новый раунд переговоров с западными игровыми студиями и издательствами.

Не исключено, что в процесс подготовки белорусских киберспортсменов будут включены и крупные российские издательские компании. Можно предположить, что первый шаг навстречу белорусам сделает компания «Бука» – известный российский издатель компьютерных забав, который уже поддержал материально отборочные игры по компьютерным играм WCG-2007. Точную дату запуска игрового сервера авторы проекта пока не оглашают. Однако, как удалось узнать корреспонденту «Ежедневника», сервер введут в строй ориентировочно в августе-сентябре этого года. Предположительно центр по подготовке спортсменов виртуального мира будет доступен из любой точки Беларуси и практически в любое время. Исключение составят сеансы игр профессиональных команд. Во время их проведения рядовые пользователи будут превращаться в пассивных наблюдателей.

Вторым подарком для отечественных геймеров может стать проведение в Беларуси элитных показательных турниров с привлечением звезд кибератлетической индустрии. Не исключено, что инициатором таких встреч выступит компания Samsung. После двух лет безынициативного ведения в Беларуси отборочных турниров корейский гигант загорелся желанием вывести Беларусь в число постоянных призеров кибератлетических баталий. Ради успеха белорусских спортсменов производитель бытовой и компьютерной техники даже готов «пожертвовать» брендом всемирных компьютерных игр – WCG. Раздача раскрученной марки уже началась. Во время тура по областным городам Беларуси компания Samsung «пометила» вывеской «WCG» ряд перспективных компьютерных клубов. Таким образом, рекламная шумиха вокруг престижного чемпионата будет поднимать престиж и региональных заведений.

Менеджер по развитию бизнеса Samsung в Беларуси Елена РАНЦЕВИЧ не исключает, что в будущем марка WCG может быть передана для использования отдельным столичным учреждениям, в том числе клубам, кафе или ресторанам. Кроме того, по словам Ранцевич, успехи белорусов в финале WCG-2007 почти гарантированно могут означать усиление финансовой поддержки белорусских геймеров со стороны корейского гиганта и запуск неанонсированных игровых проектов. На данный момент помощь, которую оказывает игровой индустрии Samsung, можно считать хоть и эффективной, но весьма ограниченной в денежном плане.

Какие именно проекты в случае победы белорусов готова финансировать Корея, «Ежедневнику» выяснить не удалось. В то же время организаторы турнира намекнули, что у организаторов WCG и Атлант Телекома зреет некий план, который дарует геймерам новую, не доступную ранее степень свободы. Можно предположить, что руку к необычному проекту приложат и крупные российские издатели, активно вкладывающие деньги в развитие игровой культуры как в России, так и странах СНГ. Беларусь серьезных игровых инвестиций пока не получала и может легко рассчитывать на финансовую благосклонность белорусского, корейского и российского бизнеса. Нужно лишь захотеть…


Отправить новость
Сообщите редакции новость, интересную читателям 42.TUT.BY